Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

Структура лендинга

Какая основная цель создания лендинга? Правильно, продать товар или услугу.

Но создать продающий лендинга нет так уж и просто, стоит начать с разработки продающей структуры, в которой будут присутствовать основные элементы. Цель этих элементов — заинтересовать и продать. Но перед тем как начать, поставьте себя на место вашего клиента. Какие боли и страхи он испытывает? Почему он не может купить прямо сейчас? Ответы на эти вопросы помогут сделать правильную, продающую структуру лендинга

В своем намерении что-либо купить, каждый потребитель проходит основные стадии страхов и болей, которые вы должны закрыть. Разделите ваш лендинг на две основные части: первый, главный блок, цель которого сразу удержать посетителя, и второй — всё, что должно закрывать страхи и боли потенциального покупателя. 

Итак, давайте разберем четыре основных и главных элемента структуры лендинга:


1. Ключевым элементом структуры является УТП, содержащее в себе заголовок. Залог успеха – ненавязчивый призыв, который должен показать клиенту решение его проблемы. Конкретизируйте, что именно ждет посетителя в результате выбора вашего товара или услуги, но не делайте его слишком длинным. Это ваш единственный шанс привлечь внимание посетителя и оставить его на вашей странице. 

2. Изображение или видео в первом блоке — не менее важный элемент, который присутствует практически во всех лендингах. Не стоит показывать в изображении или видео проблему клиента. Проблема и так есть, иначе бы человек к вам не зашел. Лучше продемонстрируйте то, что он получит. 

3. Call to Action должен находится как можно ближе к первому экрану лендинга и должен быть заметным. Цвет кнопки делаем цветом, отличающимся от основных цветов сайта, а текст должен указывать на то, что произойдёт после нажатия. 

4. После того, как вы зацепили внимание и удержали посетителя заголовком, изображением и призывом к действию, вместо описания вашего продукта расскажите о его преимуществах. Поставьте себя на место посетителя, зашедшего к вам на сайт и подумайте, что может его беспокоить, а затем закройте основные и самые значимые для него страхи. 

P.S. Человек, принимающий решение, не будет читать большое полотно текста. И, исходя из этого, информация должна быть сведена к минимуму, но раскрывать суть вашего предложения, закрывать страхи и отвечать на вопрос «зачем мне это?».
Надеюсь, вам стало понятнее, как лучше создать структуру лендинга. С первого раза сделать все идеально довольно сложно, но я могу вам в этом помочь.

Made on
Tilda