В условиях сложного выбора люди делают от вас шаг назад. И до тех пор, пока вы не создадите то, что им подходит, они не сделают шаг вам на встречу.
Вы забираете время вашего потенциального клиента и не даете ему что-то взамен, верно? Сделайте время, потраченное на вас, приятным и полезным.
Далее мы рассмотрим принцип, который можно отнести к любой человеческой культуре и правилам поведения в обществе. Он поможет разрешить проблему между продавцами и потенциальными клиентами, а так же снизить степень неопределенности.
Я говорю о принципе взаимного обмена ценностями и информацией, или, по-другому — лид-магнит.
Лид магнит - это бесплатное и ценное предложение, которые вы можете дать своим посетителям взамен на их контакты. Цель такого магнита — получить максимальное число контактов целевой аудитории.
Если вы пригласите меня в гости или улыбнетесь мне первым, то и я обязан вам ответить взаимностью на ваше действие. В любом обществе воспитанный человек не может просто взять что-то и не дать ничего взамен. И люди готовы отвечать вам взаимностью, чтобы придерживаться канонов воспитания. Как только человек получит что-либо от вас, то у него появляется обязательство перед вами.
Вы можете повысить степень вероятности заказа, если просто сделаете шаг навстречу. Вы должны дать потенциальному клиенту что-то ценное, это может быть какая-то мелочь, но обязательно значимая, которая решит его проблему.
Лид-магнит – достаточно эффективный инструмент получения контактов и на повестке дня остается только 1 вопрос: как сделать его ценным и желанным?
Ведь ценность – это главный критерий эффективности лид-магнита. Если ваша целевая аудитория не увидит в лид-магните пользы для себя, то эффективность его будет мизерной.
Идеальная формула для создания эффективного лид-магнита: вы должны решить с его помощью одну конкретную проблему конкретной целевой аудитории. При этом, целевая аудитория должна получить моментальную выгоду.
Будьте готовы дать первыми, и тогда люди будут готовы вернуть вам что-то взамен.