Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

Конверсия лендинга

Конверсия лендинга – это соотношение посетителей к целевым действиям. Для того, чтобы посчитать конверсию сайта, нужно провести несложные расчеты. Допустим, у вас есть сайт с дневной посещаемостью в 500 человек и на нем совершаются 5 целевых действий. Считаем конверсию по формуле ниже: 


Конверсия данного сайта составляет 1%, и чаще всего это является очень херовым результатом. 

Многие сайты, маркетологи, диджитал-агентства распространяют информацию о том, что конверсия сайта — не главное. 

Отойдем от сложной аналитики и математики, и возьмем для примера две ниши бизнеса с одинаковым средним чеком, маржинальностью и стоимостью товара. В данный бизнес мы привлекаем посетителей с помощью Яндекс.Директ, где стоимость каждого клика по объявлению равна 50 рублям. В первом случае посетителя будет вести на полноценный сайт с конверсией 2% ( 2% - это средний показатель любого полноценного сайта), а во втором случае переход с рекламы будет осуществляться на лендинг с конверсией 7%. Напоминаю, для примера мы взяли две ниши бизнеса с одинаковыми показателями. 

В реальной жизни, конечно же, такого не бывает. 

Каждый день мы получаем 300 переходов по 50 рублей. За среднюю конверсию менеджера возьмем значение в 30%. Это значит, что из 10 заявок наш менеджер закрывает 3 на продажу. 

В первом случае при конверсии в 2% мы будем получать 6 заявок за 15 000 рублей, из которых менеджер закрывает две на продажу. Это значит, что стоимость клиента равна 7 500 рублей. 
Во втором случае при конверсии в 7% мы будем получать за ту же сумму рекламного бюджета уже 21 заявку, из которых наш менеджер с той же конверсией в 30% закроет 6 на продажу и стоимость клиента уже будет равна не 7 500, а 2 500 рублей, что в 3 раза меньше.

Теперь сразу же закроем вопрос «Зачем платить за лендинг 100 000 рублей, когда его можно сделать самому или же заказать у фрилансера за 5 000 рублей? 

Разные по цене лендинги отличаются качеством, и, соответственно, конверсией. 

Со средним чеком в 60 000 рублей и маржинальностью товара в 40% первый лендинг будет приносить нам 33 000 рублей чистой прибыли с учетом затрат на рекламу. А второй – 129 000 рублей. 


Разница в 96 0000 рублей - отличие конверсии в 5%. 

Именно поэтому не стоит экономить на инструменте, который кормит вас и ваших сотрудников. 

А все рассказы маркетологов, что «конверсия сайта – это не главное» — уход от ответственности. 

Made on
Tilda