Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

Лендинг или сайт?

Если вы заинтересовались данным вопросом, то, скорее всего, решили открыть или расширить представительство вашей компании в интернете.

Лендинг и полноценный сайт формально одинаковые вещи, но несут совершенно разные цели и функции. Чем же отличается лендинг от полноценного сайта? Да, лендинг это тоже сайт. Одностраничный рекламный сайт. Но контент лендинга должен быть наиболее релевантный пользователю. Человек хочет решить свою проблему, узнать что-либо о продукте или услуге, и после приобрести. Ему все равно на вашу компанию и на текст во вкладке «О компании», расписанный в 10 000 символов — такого в лендинге нет априори. Без лишней информации и «текста ради текста».

На одностраничнике всегда присутствуют продающие заголовки и УТП (уникальное торговое предложение). Многие забывают об УТП и пишут скучное, никому не интересное описание в 1-2 строчки.

Если сравнивать, что лучше, лендинг или полноценный сайт, то тут стоит отталкиваться от целей, которые несут данные продукты. Основная цель сайта – описание вашей компании, всех её услуг и товаров. Цель лендинга совсем иная — продать. И лендинг создают только для этой цели.

На обычном сайте присутствует много лишних элементов, которые отвлекают от основной цели и всегда есть соблазн посмотреть другие страницы. Посетитель такого сайта может просто забыть, что он хотел и уйти.

У лендинга, в свою очередь, совершенно другая политика, состоящая всего из двух возможных действий — покупай или уходи. Совершить покупку подстегивают различные призывы к действию.

На многостраничном сайте, за редким исключением, такие элементы отсутствуют. Но и на лендинге не стоит с этим перебарщивать.

Лендинг призван продавать и приносить вам прибыль, поэтому это идеальный вариант. Он подходит абсолютно для любого бизнеса, а если вы думаете иначе — вы сильно ошибаетесь.
Made on
Tilda