Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка сайта

для кредитного брокера

Москапитал Кредит – финансовая организация, специализирующаяся на предоставлении кредитов под залог имущества.

В создании сайта для компании Москапитал Кредит мы выбрали особенный подход. Как показывает практика, за кредитами обращаются люди, нуждающиеся в деньгах здесь и сейчас. И очень важно сформировать у клиента доверие и уверенность в том, что именно ваша компания поможет в трудной ситуации и потом не придется вечно быть в долгах.

Рынок финансовых организаций дискредитирован недобросовестными компаниями, сомнительными организациями и откровенными мошенниками. Такой неблагоприятный климат формировался на протяжении многих лет, поэтому потенциальный клиент относится с большим опасением в вопросе выбора кредитной компании для получения финансовых средств. Поэтому крайне важно доказать клиенту, что вы не компания-«однодневка».
Нашей главной задачей было сформировать доверие у пользователей, а не просто сделать красочный и продающий сайт. Клиент не должен бояться и переживать, попал ли он на крючок мошенников или нет – он должен быть спокоен за свои финансы и имущество.

Выбранный нами подход в создании сайта нашел отражение уже на главном экране сайта. Прежде всего, на экране представлена гиперссылка на Федеральный закон №103, с которым можно ознакомиться прямо на сайте, в модальном окне.
Далее у нас идет вертикальный слайдер, который в обязательном порядке будет просмотрен. При скролле на главном экране скролл основного сайта блокируется, и сначала скроллятся именно карточки с информацией о преимуществах работы с компанией Москапитал Кредит. Только после просмотра всех карточек можно проскроллить сайт дальше. Такой оригинальный подход к структуре главного экрана позволяет убедиться в том, что со всеми тезисами пользователь гарантированно ознакомится.
В шапке сайта представлены все способы связи со специалистами компании: прямой звонок по телефону, все популярные мессенджеры (Telegram, WhatsApp), Telegram-ботвариантов связи очень много. Это сделано с целью, чтобы каждый пользователь имел возможность связаться с компанией любым удобным для него способом.

Telegram-бот, разработанный нами специально для компании Москапитал Кредит, позволяет получить решение о кредите уже через 2 минуты. Иконка Telegram-бота следует за скроллом на протяжении всего сайта и позволяет в любой момент перейти непосредственно в сам бот.

Запуская Telegram-бота, пользователь предоставляет нам свои контактные данные, с помощью которых мы можем формировать индивидуальное коммерческое предложение. Контактные данные в Telegram не являются персональными данными, поэтому подобным сбором данных компания остается в рамках действующего законодательства.

С помощью Telegram-бота мы собираем базу потенциальных клиентов, с которой в дальнейшем будут взаимодействовать менеджеры компании. В дальнейшем мы можем создавать цепочки сообщений и запускать рекламные рассылки для прогрева потенциальных клиентов. Таким образом, мы получаем контакт пользователя стоимостью перехода по рекламному объявлению. И это не гипотеза, а действительно работающая и модель.

Как работает новая модель
генерации клиентов через Telegram?

1

Мы подбираем пул целевых групп и каналов в Telegram, где могут находиться ваши потенциальные клиенты и размещаем там рекламное объявление

2

Далее пользователь переходит по ссылке в обьявлении из сообщества, на которое он подписан и которому доверяет, на нашего бота и запускает его

3

После запуска пользователь получает полезную информацию, а мы получаем контактные данные заинтересованного пользователя

Собираем базу потенциальных клиентов, с которой в дальнейшем будут взаимодействовать ваши менеджеры

Это может быть pdf-файл с полезной тематической информацией, красочная инфографика или информативный чек-лист. Скачав наш файл, клиент тем самым передает нам свои контактные данные. Как правило, это username клиента в Telegram, реже – номер телефона.
4
5

Создаем цепочку сообщений и запускаем рекламные рассылки для прогрева потенциальных клиентов

6

Получаем контакт пользователя по стоимостью перехода по рекламному объявлению

1

Мы подбираем пул целевых групп и каналов в Telegram, где могут находиться ваши потенциальные клиенты и размещаем там рекламное объявление

2

Далее пользователь переходит по ссылке в обьявлении из сообщества, на которое он подписан и которому доверяет, на нашего бота и запускает его

6

Получаем контакт пользователя по стоимостью перехода по рекламному объявлению

5

Создаем цепочку сообщений и запускаем рекламные рассылки для прогрева потенциальных клиентов

3

После запуска пользователь получает полезную информацию, а мы получаем контактные данные заинтересованного пользователя

Собираем базу потенциальных клиентов, с которой в дальнейшем будут взаимодействовать ваши менеджеры

Это может быть pdf-файл с полезной тематической информацией, красочная инфографика или информативный чек-лист. Скачав наш файл, клиент тем самым передает нам свои контактные данные. Как правило, это username клиента в Telegram, реже – номер телефона.
4
Далее идет небольшой и простой опрос, по результатам которого предлагается оставить заявку для обратного звонка со стороны менеджера. Интерактивность как возможность взаимодействия с компанией уже с первых минут также участвует в формировании доверительных связей.
Отдельно хотелось бы выделить виджет с Яндекс.Карт, где отображаются отзывы клиентов компании Москапитал Кредит. Как правило, на сайтах часто можно встретить отзывы внутри сайта. Об их происхождении и правдивости можно лишь догадываться. Ценность отзывов непосредственно с Яндекс.Карт куда выше. Дело в том, что в данном случае Яндекс.Карты выступают как независимая площадка, в которой есть модерация отзывов и гарантия, что отзыв писал настоящий пользователь. Таким образом, подобный виджет с отзывами несет в себе гораздо большую ценность, нежели простой блок сформированного заранее пула отзывов непосредственно на сайте.
Далее идет блок о компании, где представлена вся необходимая информация для более полного знакомства с компанией. Чуть ниже представлена таблица сравнения работы по получению кредита с компанией и самостоятельно. Это наглядно демонстрирует преимущества работы с компанией Москапитал Кредит и формирует ценность предоставляемых услуг.

Ниже на сайте представлены блоки с банками-партнерами, с которыми непосредственно взаимодействует Москапитал Кредит и все необходимые лицензии для осуществления финансовой деятельности.

Несмотря на большой акцент на формировании доверия у потенциальных клиентов, мы все-таки уделили внимание и хорошей индексации разработанного сайта. Под залог каждого объекта имущества (недвижимость, автомобиль) сделана своя отдельная страница. Подобное деление позволяет повысить релевантность для поисковых систем и тем самым значительно повысить показатели SEO.

Можно заметить, что в рамках сайта создана целая структура повествования. На протяжении всех блоков мы ведем повествование, с помощью которого формируем у потенциального клиента ценность работы с компанией Москапитал Кредит и доверие к ней. В разработке сайта мы опирались на принцип психологизма сайта: не надо продавать услугу, надо создать ценность и доверие.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Сервис электронного прокторинга «Экзамус»

Разработка главной страницы сайта

Стоматологическая
клиника «Valetti»

Разработка сайта и настройка таргетированной рекламы

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda