Ваше УТП должно показать клиенту решение его проблемы. Конкретизируйте, что именно он получит в результате выбора вашего товара или услуги. Не свойства и характеристики, которые априори имеются у всех, а именно неповторимую и привлекательную выгоду. Разъясните в понятной форме клиентам, чем ваше предложение лучше предложений конкурентов.
Клиенты не хотят покупать товары, они хотят найти решение своих проблем. Проще говоря, рекламируйте не дрель, а дырку в стене. Изучите вашу целевую аудиторию, поставьте себя на их место. Чего они хотят? Что вы можете предоставить для решения проблем? Какие факторы влияют на их решение?
Эти качества должны убеждать клиента и отвечать на все его вопросы и сомнения. Будьте честными и объективными, независимо от того, какая у вас ниша бизнеса и как именно вы планируете развивать ее. Никогда не надо врать. Вранье присуще многим предпринимателям и маркетологам. Берите за основу что-то вкусное, но реалистичное, чтобы воплотить свой лозунг в жизнь.
Как только вы выясните это, можно приступать к самому главному. Главным при разработке торгового предложения является подбор характеристик продукта, которые для клиента будут основными и значимыми. На этой основе составьте список самых-самых. Но будьте осторожны, не надо кричать, что ваш товар лучший и уникальный в прямом смысле написания этих слов. Это запрещено законом о рекламе.
В зависимости от того, каким вы видите дальнейшее развитие своего бизнеса, следует выбирать соответствующее предложение, которое выведет бизнес на новый уровень. Поэтому уделите этому достаточно внимания и пересмотрите ваши рекламные материалы, раскройте выгоду ваших продуктов и затяните людей в созданную вами воронку продаж.
Если во время прочтения данного текста вы задумались о ключевых характеристиках вашего бизнеса, и если из ключевых отличий вы выделили что у вас гибкие условия, хороший сервис, индивидуальный подход, и моё самое любимое - высокое качество, то о каком росте компании можно говорить? Всё вышеперечисленное есть абсолютно у всех ваших конкурентов и даже у людей, которые занимают совершенно другую нишу бизнеса. У меня для вас плохие новости :) Это не ваше, наймите нормального маркетолога.