А теперь к сути.
По статистики, 8 из 10 человек прочитают заголовок вашего сайта и только 2 из них продолжат читать далее. При переходе на ваш сайт, человек принимает решение закрыть его или продолжить читать всего за 6 секунд. И цель хорошего заголовка - зацепить посетителя за этот небольшой промежуток времени отговорить закрыть сайт.
Первым шагом в создании заголовка является чёткое осознание его цели — кому мы продаем? Ваша целевая аудитория далеко не все, хуже этого заблуждения может быть пожалуй лишь растление 13-летних мальчиков. Не представляйте в виде целевой аудитории своих знакомых и самого себя. Упуская этот важнейший момент, заголовок рискует быть непонятным и совсем неподходящим для вашей аудитории.
Скажите людям, что они получат в результате, конкретизируйте и покажите полезность вашей услуги. Какую пользу несет? Какую проблему решит? Почему он должен откликнуться на ваше предложение? Не свойство вашего продукта, а именно выгода должна отображаться заголовке. Выражать её стоит в понятных для него единицах. На сколько больше рублей или процентов увеличатся его продажи? Сколько денег заработает? Или на сколько комфортнее ему станет жить. Так же, не забывайте указывать временной промежуток.
Конечно, это всё хорошо, но если человек в заголовке видит одни ничтяшки, без понимания за счет чего он это получит, то внутренний голос ему скажет - «Обмануть меня решили?». Если вы покажите за счет каких технологий и инструментов можно достигнуть результата, то эта проблема будет решена.
Такой заголовок создает интригу и призывает к определенным действиям. В целом, заголовок должен донести идею о том, что не купить ваш товар или не воспользоваться вашей услугой будет глупо.
Хороший заголовок не гарантирует море заказов и купания в деньгах. Главное не надо писать в заголовке, что ваш товар самый лучший и самый уникальный, и что после его приобретения ему даст та самая блондиночка из Игры престолов. Это запрещено законом о рекламе.
Теперь давайте разберем это на примере. В качестве примера возьмем нишу «Брокерские услуги». Стандартный заголовок для этой ниши, звучит так - «Брокерские услуги в Москве». Не очень круто, можно придумать что-то и получше, верно?
Начинаем рассуждать. Для чего люди обращаются к брокеру? Цель обращения — это покупка акций и заработок денег. Покупая акции, человек представляет у себя в голове, как эти акции вырастят в цене и принесут ему деньги. С этим пунктом определились, записываем - «Станьте акционером мировых компаний и заработайте».
Сколько заработает человек, купивший акции? Выясняем, что приобретая самый надежный портфель акций наш максимальный заработок составит до 90% от вложенной суммы за расчетный период. Определяем срок расчетного периода. Допустим, в нашем случае расчетный период составляет 1 год. Пишем дальше - «Станьте акционером мировых компаний и заработайте до 90% годовых».
Еще можно добавить что это не просто акции, а высокодоходные и надежные. И в итоге у нас получится: «Станьте акционером мировых компаний и заработайте до 90% годовых с помощью высокодоходных акций».