Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас
Связаться с нами

Разработка сайта и настройка рекламы

для компании звукоизоляции

Компания "Yesset" занимается строительной акустикой и оказывает услуги по звуко- и виброизоляции, проектированию и монтажу инженерных акустических систем, реализации материалов от заводов-производителей.

Компания работает с 2015 года и стала лидером в этой сфере, предоставляя услуги по всему Казахстану. Успех "Yesset" во многом обусловлен личностью Салтанат Аймагамбетовой – главного инженера и директора компании. Будучи высококлассным специалистом, Салтанат Аймагамбетова сделала "Yesset" компанией номер один в сфере инженерных акустических систем в Казахстане, работая с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и крупными организациями, среди которых есть McDonald's", "Альфа-Банк", "Leroy Merlin", "KinoPark", "Azimut". Объекты, с которыми работает "Yesset" начинаются с квартир и частных домов и заканчиваются театрами и медиацентрами.

Изначально заказчик обратился к нам с запросом по созданию посадочной страницы и настройке рекламы в Google Ads для шумоизоляции квартиры физических лиц.

Разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом и настройка контекстной рекламы

Изначально заказчик обратился к нам с запросом по созданию посадочной страницы и настройке рекламы в Google Ads для шумоизоляции квартиры физических лиц.

Начиная работу над данным проектом мы изучили эту нишу бизнеса, наиболее сильные стороны заказчика, сильные стороны конкурентов и потребности клиентов. Также мы проработали различные гипотезы с целью сделать сайт наиболее эффективным и полезным.

В стремлении ориентироваться на потенциального клиента, быть ему полезным и значимым, мы проработали типовые ситуации, в которых шумоизоляция квартиры может оказаться наилучшим вариантом. Мы обозначили все возможные боли клиентов, начиная от шумных соседей и заканчивая звуками улиц и скоростных трасс.

Также ключевой особенностью разработанного нами лендинга стал калькулятор, на котором потенциальный клиент может рассчитать примерный бюджет на шумоизоляцию. Учитываются тип и размеры поверхностей, тип дома. Специально для этой функциональности мы разработали базу данных с ценами. В базе данных хранятся цены на м2 на каждый тип дома и тип поверхности. Всего в базе 12 цен, к ним и «обращается» калькулятор при расчете стоимости.
В калькуляторе посетитель может выбрать поверхности, на которых необходимо сделать звукоизоляцию и указать их размеры, а также выбрать тип материала дома, после чего калькулятор посчитает площадь каждой поверхности, умножит получившуюся площадь на цену за м2, просуммирует цену всех поверхностей и выведет общую сумму.
Блок с отзывами клиентов мы реализовали вместе с интерактивной картой Казахстана с выделенными регионами республики. Таким образом, можно ознакомиться с конкретными кейсами компании по всей стране.

При наведении маркера он увеличивается. При клике на маркер и появляется отзыв, идет привязка к нижнему слайдеру.

Нижний слайдер также привязан к карте, при его перелистывании меняется маркер на карте.

Подменяющийся контент на сайте

Самой главной фишкой сайта стал адаптивно-подменяющийся контент. Обычный с виду лендинг несет за собой огромное количество страниц. Под каждую группу поисковых запросов в Google Ads была создана отдельная страница.

Если пользователь ищет в поисковой системе звукоизоляцию конкретной поверхности (пол, потолок, стена, перегородка), то попадает на страницу, которая посвящена исключительно данной поверхности. Кроме разделения на типы поверхностей и группы запросов страницы еще разделяются по городам, в которых работает компания Yesset. То есть, пользователь, помимо того, что попадает на страницу, которая посвящена определенной поверхности, которую он искал в Google, видит еще и то, что компания занимается звукоизоляцией именно в его городе.

Кроме заголовка также меняется и сам калькулятор, из него пропадают поля для заполнения других поверхностей.
разработка сайт
|
разработка сайт
|
разработка сайт
|
Таких групп запросов получилось 150, и, соответственно, 150 страниц сайта. Полный Site Map можно посмотреть тут.
Данное «разграничение» позволило сильно повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечения лида на 30-40%.

Для живого пользователя данный сайт выглядит обычно и просто, но для поискового робота Яндекса и Google это большой многостраничный сайт, который почти на 100% соответсвует запросам пользователя, что, в свою очередь, дает бонус к SEO-продвижению.
По итогам работы у нас получилась посадочная страница с расширенной функциональностью, которая предоставляет посетителю всю необходимую информацию для шумоизоляции его квартиры, отвечает на все вопросы.

При настройке рекламы, помимо основных целевых запросов, мы использовали и околоцелевые по таким направлениям, как «шумные соседи», «соседи жалуются на мою музыку», «как проучить соседа за шум» и т. д. Всего получилось около 8 000 поисковых запросов, средняя стоимость привлечения лида составила около 8-10 долларов.

Мы и заказчик были довольны результатом работы.

Разработка сайта для всех направлений

Спустя некоторое время компания "Yesset" обратилась к нам повторно. На этот раз цель ставилась амбициознее и масштабнее. Требовалось разработать полноценный сайт для компании, а также настроить рекламу в Google Ads.

В работе над сайтом мы опирались на наш предыдущий опыт разработки лендинга, но в силу комплексности задач требовалось значительно углубить понимание компании и ее продукта. Мы проводили серию интервью с нашим клиентом, получили огромный объем информации, который мы обрабатывали и формулировали те тезисы, что легли в основу текста на сайте.
В данном проекте много внимания было уделено подаче информации и контента: текст и фотоконтент, их расположение и порядок подачи на сайте. Сложной задачей было сокращение внушительного объема информации буквально до нескольких абзацев. Мы стремились лаконично и информативно передать наш посыл. Нынешние тенденции таковы, что у современного пользователя нет желания читать огромные объемы текста и изучать сферы бизнеса и услуг через энциклопедии и справочники. Чтобы соответствовать духу времени и удерживать внимание пользователя, необходимо стремиться к выверенной форме подачи информации — коротко и по делу. Например, можно ориентироваться на реализацию подобного подхода в социальной сети "Twitter" с ее строгим ограничением на количество знаков для одной записи.
Структура сайта получилась комплексной и глубокой. В каждом разделе систематизирован определенный контент. Каждый значимый элемент контента имеет отдельную ссылку, через которую можно "провалиться" и попасть на отдельную страницу. Мы руководствовались принципом "от общего к частному", предоставляя возможность посетителю сайта ознакомиться с компанией и ее услугами настолько глубоко, насколько это ему потребуется.
Потенциальный клиент может получить исчерпывающее описание всех возможных услуг и возможностей, просто изучив разделы. И в то же время он может углубиться вплоть до страницы с конкретным материалом и с подробным описанием и характеристикой того или иного элемента, с перечнем сопутствующих материалов и возможностью скачать PDF-файл со всей технической информацией.

Все каталоги мы разрабатывали и заполняли сами. Было проработано огромное количество контента. Таким образом, из всего контента, что был у нас на руках, выделено самое главное и распределено по всей структуре сайта, создавая полную картинку о нише бизнеса, и, при этом, не перегружая посетителя сайта.
Ранее разработанную нами интерактивную карту с отзывами мы внедрили и в этот проект. Так, на карте представлены объекты, которые реализовал "Yesset" в каждом регионе Казахстана. Можно выбрать любой объект и по ссылке перейти на отдельную страницу, чтобы узнать подробнее о реализованном проекте.
В рамках рекламы мы реализовали различные направления деятельности "Yesset". Проектирование шумоизоляции, готовые решения, типовые проблемы, материалы для шумоизоляции – под все это отдельно создавались направления рекламы. Для рекламы данного сайта использовалось более 3000 ключевых запросов. Средняя стоимость привлечения лида (юридическое лицо, кафе, рестораны, кинотеатры) на звукоизоляцию – около 200 долларов.
Как итог, получился информативный, удобный и лаконичный сайт компании, который позволяет познакомить посетителя с компанией, ее услугами и ценностями, проработать все потребности и вопросы.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Производство бетона

Разработка сайта и настройка рекламы для производства бетона

Сервисный центр «IveStore»

Разработка сайта и настройка
рекламы для сервисного центра

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda