Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка сайта и настройка рекламы

для компании звукоизоляции

Компания "Yesset" занимается строительной акустикой и оказывает услуги по звуко- и виброизоляции, проектированию и монтажу инженерных акустических систем, реализации материалов от заводов-производителей.

Компания работает с 2015 года и стала лидером в этой сфере, предоставляя услуги по всему Казахстану. Успех "Yesset" во многом обусловлен личностью Салтанат Аймагамбетовой – главного инженера и директора компании. Будучи высококлассным специалистом, Салтанат Аймагамбетова сделала "Yesset" компанией номер один в сфере инженерных акустических систем в Казахстане, работая с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и крупными организациями, среди которых есть McDonald's", "Альфа-Банк", "Leroy Merlin", "KinoPark", "Azimut". Объекты, с которыми работает "Yesset" начинаются с квартир и частных домов и заканчиваются театрами и медиацентрами.

Изначально заказчик обратился к нам с запросом по созданию посадочной страницы и настройке рекламы в Google Ads для шумоизоляции квартиры физических лиц.

Разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом и настройка контекстной рекламы

Изначально заказчик обратился к нам с запросом по созданию посадочной страницы и настройке рекламы в Google Ads для шумоизоляции квартиры физических лиц.

Начиная работу над данным проектом мы изучили эту нишу бизнеса, наиболее сильные стороны заказчика, сильные стороны конкурентов и потребности клиентов. Также мы проработали различные гипотезы с целью сделать сайт наиболее эффективным и полезным.

В стремлении ориентироваться на потенциального клиента, быть ему полезным и значимым, мы проработали типовые ситуации, в которых шумоизоляция квартиры может оказаться наилучшим вариантом. Мы обозначили все возможные боли клиентов, начиная от шумных соседей и заканчивая звуками улиц и скоростных трасс.

Также ключевой особенностью разработанного нами лендинга стал калькулятор, на котором потенциальный клиент может рассчитать примерный бюджет на шумоизоляцию. Учитываются тип и размеры поверхностей, тип дома. Специально для этой функциональности мы разработали базу данных с ценами. В базе данных хранятся цены на м2 на каждый тип дома и тип поверхности. Всего в базе 12 цен, к ним и «обращается» калькулятор при расчете стоимости.
В калькуляторе посетитель может выбрать поверхности, на которых необходимо сделать звукоизоляцию и указать их размеры, а также выбрать тип материала дома, после чего калькулятор посчитает площадь каждой поверхности, умножит получившуюся площадь на цену за м2, просуммирует цену всех поверхностей и выведет общую сумму.
Блок с отзывами клиентов мы реализовали вместе с интерактивной картой Казахстана с выделенными регионами республики. Таким образом, можно ознакомиться с конкретными кейсами компании по всей стране.

При наведении маркера он увеличивается. При клике на маркер и появляется отзыв, идет привязка к нижнему слайдеру.

Нижний слайдер также привязан к карте, при его перелистывании меняется маркер на карте.

Подменяющийся контент на сайте

Самой главной фишкой сайта стал адаптивно-подменяющийся контент. Обычный с виду лендинг несет за собой огромное количество страниц. Под каждую группу поисковых запросов в Google Ads была создана отдельная страница.

Если пользователь ищет в поисковой системе звукоизоляцию конкретной поверхности (пол, потолок, стена, перегородка), то попадает на страницу, которая посвящена исключительно данной поверхности. Кроме разделения на типы поверхностей и группы запросов страницы еще разделяются по городам, в которых работает компания Yesset. То есть, пользователь, помимо того, что попадает на страницу, которая посвящена определенной поверхности, которую он искал в Google, видит еще и то, что компания занимается звукоизоляцией именно в его городе.

Кроме заголовка также меняется и сам калькулятор, из него пропадают поля для заполнения других поверхностей.
разработка сайт
|
разработка сайт
|
разработка сайт
|
Таких групп запросов получилось 150, и, соответственно, 150 страниц сайта. Полный Site Map можно посмотреть тут.
Данное «разграничение» позволило сильно повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечения лида на 30-40%.

Для живого пользователя данный сайт выглядит обычно и просто, но для поискового робота Яндекса и Google это большой многостраничный сайт, который почти на 100% соответсвует запросам пользователя, что, в свою очередь, дает бонус к SEO-продвижению.
По итогам работы у нас получилась посадочная страница с расширенной функциональностью, которая предоставляет посетителю всю необходимую информацию для шумоизоляции его квартиры, отвечает на все вопросы.

При настройке рекламы, помимо основных целевых запросов, мы использовали и околоцелевые по таким направлениям, как «шумные соседи», «соседи жалуются на мою музыку», «как проучить соседа за шум» и т. д. Всего получилось около 8 000 поисковых запросов, средняя стоимость привлечения лида составила около 8-10 долларов.

Мы и заказчик были довольны результатом работы.

Разработка сайта для всех направлений

Спустя некоторое время компания "Yesset" обратилась к нам повторно. На этот раз цель ставилась амбициознее и масштабнее. Требовалось разработать полноценный сайт для компании, а также настроить рекламу в Google Ads.

В работе над сайтом мы опирались на наш предыдущий опыт разработки лендинга, но в силу комплексности задач требовалось значительно углубить понимание компании и ее продукта. Мы проводили серию интервью с нашим клиентом, получили огромный объем информации, который мы обрабатывали и формулировали те тезисы, что легли в основу текста на сайте.
В данном проекте много внимания было уделено подаче информации и контента: текст и фотоконтент, их расположение и порядок подачи на сайте. Сложной задачей было сокращение внушительного объема информации буквально до нескольких абзацев. Мы стремились лаконично и информативно передать наш посыл. Нынешние тенденции таковы, что у современного пользователя нет желания читать огромные объемы текста и изучать сферы бизнеса и услуг через энциклопедии и справочники. Чтобы соответствовать духу времени и удерживать внимание пользователя, необходимо стремиться к выверенной форме подачи информации — коротко и по делу. Например, можно ориентироваться на реализацию подобного подхода в социальной сети "Twitter" с ее строгим ограничением на количество знаков для одной записи.
Структура сайта получилась комплексной и глубокой. В каждом разделе систематизирован определенный контент. Каждый значимый элемент контента имеет отдельную ссылку, через которую можно "провалиться" и попасть на отдельную страницу. Мы руководствовались принципом "от общего к частному", предоставляя возможность посетителю сайта ознакомиться с компанией и ее услугами настолько глубоко, насколько это ему потребуется.
Потенциальный клиент может получить исчерпывающее описание всех возможных услуг и возможностей, просто изучив разделы. И в то же время он может углубиться вплоть до страницы с конкретным материалом и с подробным описанием и характеристикой того или иного элемента, с перечнем сопутствующих материалов и возможностью скачать PDF-файл со всей технической информацией.

Все каталоги мы разрабатывали и заполняли сами. Было проработано огромное количество контента. Таким образом, из всего контента, что был у нас на руках, выделено самое главное и распределено по всей структуре сайта, создавая полную картинку о нише бизнеса, и, при этом, не перегружая посетителя сайта.
Ранее разработанную нами интерактивную карту с отзывами мы внедрили и в этот проект. Так, на карте представлены объекты, которые реализовал "Yesset" в каждом регионе Казахстана. Можно выбрать любой объект и по ссылке перейти на отдельную страницу, чтобы узнать подробнее о реализованном проекте.
В рамках рекламы мы реализовали различные направления деятельности "Yesset". Проектирование шумоизоляции, готовые решения, типовые проблемы, материалы для шумоизоляции – под все это отдельно создавались направления рекламы. Для рекламы данного сайта использовалось более 3000 ключевых запросов. Средняя стоимость привлечения лида (юридическое лицо, кафе, рестораны, кинотеатры) на звукоизоляцию – около 200 долларов.
Как итог, получился информативный, удобный и лаконичный сайт компании, который позволяет познакомить посетителя с компанией, ее услугами и ценностями, проработать все потребности и вопросы.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Производство бетона

Разработка сайта и настройка рекламы для производства бетона

Сервисный центр «IveStore»

Разработка сайта и настройка
рекламы для сервисного центра

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda