Изначально заказчик обратился к нам с запросом по созданию
посадочной страницы и настройке рекламы в Google Ads для шумоизоляции квартиры физических лиц.
Начиная работу над данным проектом мы изучили эту нишу бизнеса, наиболее сильные стороны заказчика, сильные стороны конкурентов и потребности клиентов. Также мы проработали различные гипотезы с целью сделать
сайт наиболее эффективным и полезным.
В стремлении ориентироваться на потенциального клиента, быть ему полезным и значимым, мы проработали типовые ситуации, в которых шумоизоляция квартиры может оказаться наилучшим вариантом. Мы обозначили все возможные боли клиентов, начиная от шумных соседей и заканчивая звуками улиц и скоростных трасс.
Также ключевой особенностью разработанного нами
лендинга стал калькулятор, на котором потенциальный клиент может рассчитать примерный бюджет на шумоизоляцию. Учитываются тип и размеры поверхностей, тип дома. Специально для этой функциональности мы разработали базу данных с ценами. В базе данных хранятся цены на м2 на каждый тип дома и тип поверхности. Всего в базе 12 цен, к ним и «обращается» калькулятор при расчете стоимости.