Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас
Связаться с нами

Разработка сайта и настройка рекламы

для сети сервисных центров Ive Store

Разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом и настройка контекстной рекламы

Ive Store - это сеть сервисных центров по ремонту, обмену и продаже техники. Имеет 16 сервисный центрах в 6 городах Московской области.

Клиент нашёл нас по одному из своих конкурентов, которым, как оказалось, весь маркетинг делаем мы. (Посмотреть данный проект можно тут ) И уточнил, можем ли мы сделать также для них. Изначально мы не хотели брать данный проект, так как это не корректно по отношению к нашему, на тот момент существующему, клиенту - Ежевика. Но чуть позже, после разговора с директором Ежевика оказалось что они друг другу не оказывают конкуренцию, так как Ежевика - выездной ремонт, а Ive Store - осуществляет ремонт только в своих стационарных сервисных центрах. И получив одобрение от Ежевики начали работу.
Мы не работаем одновременно с двумя идентичными сферами бизнеса, не создаём искусственную конкуренцию и не перепродаём наработки наработки клиентов другим за исключением тех случаев, когда клиенты не создают друг другу конкуренции. Например, находятся в разных регионах или имеют разную модель бизнеса, как в данном проекте, одни занимаются выездным ремонтом, другие - только в стационарных точках.
Сервисные центры Ive Store работают по франшизе. И задача, с которой к нам пришёл клиент заключалась в том, чтобы создать инструмент, который можно было бы выдавать каждому человеку, который покупает у них франшизу. Главное требование к такому инструменту было - раздельные рекламные бюджеты, доменные имена и возможность управления. По данной причине мы создавали разные рекламные кабинеты Яндекс.Директ, Google Ads и myTarget для каждой сервисной точки, и, ведение рекламных кампаний тоже было разным, с разными бюджетами, целями и разными рекламными кампаниями (одна точка занималась заменой аккумуляторов, другая же - нет).

Далее мы опишем проект на примеру одной франшизы в Бутово. Начнём!

Инструмент привлечения клиентов - разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом

Фирменный стиль, логотип и общая стилистика у клиента уже была. И была оформлена в отдельной и очень удобной инструкции по использованию, за что огромное спасибо.

Данный, обычный с виду Landing Page несет за собой кучу фишек и огромное количество страниц. Под каждую группу поисковых запросов в Яндексе и Google была создана страница с выводом цены. Цены ремонта хранятся в базе данных.

Если пользователь ищет в поисковой системе ремонт конкретной модели iPhone или другого устройства, то попадает на страницу сайта, которая посвящена исключительно данной модели телефона.

Или же, если пользователь в поисковой строке указывает и модель телефона и конкретную подомнут, то ему выводится предложение и цена конкретно по его ситуации, в заголовке указывается модель телефона, поломка, которую он искал и цена. В контекстной рекламе мы также делили запросы по категориям и вели пользователя на страницу с конкретным предложением. Информация на странице сайта была именно та, которую искал пользователь.

Таких групп получилось около 2000, и, соответсвенно около 2000 страниц.
разработка лендинг
|
разработка лендинг
|
разработка лендинг
|
и так еще чуть более 2000 раз.
Данное разграничение позволило сильно повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечение лида от 30 до 40%.

В таргетированной рекламе данная фишка сайта не работала, но это не было проблемой. Калькулятор в блоке «Узнайте стоимость ремонта за 30 секунд» очень удобный, интуитивно понятный и позволяет быстро получить нужную информацию.

Таргетированную рекламу мы запускали в радиусе 1500 метров от сервисного центра на аудиторию с теми устройствами, которые были наиболее востребованы и указаны в данном калькуляторе.

Именно этот некий калькулятор стал фишкой сайта и был очень удобным для пользователей. Можно выбрать фирму, модель телефона, а так же проблему, с который столкнулся пользователь сайта, и в «Итоге» выведется финальная стоимость ремонта. Стоимость считается исходя из параметров, которые выбрал пользователь. Цены хранятся в базе данных и выводятся пользователю после финального шага.
Данный инструмент был использован тремя сервисными центрами, которые купили франшизу, и отлично себя показал. Были переживания на счёт того, что сервисные центры будут конкурировать друг с другом, ведь для пользователя это была одна сеть центров, а по факту каждой точкой владело своё юр. лицо. Но такого не произошло, контекстную и таргетированную рекламу удалось настроить достаточно релевантно, и пользователи, пришедшие на сайт к одному сервисному центру, не уходили в другой. Каждый клиент заполнял опросник «Откуда Вы узнали о сервисном центре», и, исходя из этих данных, пересечений в рекламе между сервисными центрами не было.

К сожалению для нас, сейчас, по истечению 2-х лет, данный инструмент клиентом не используется, а заявки распределяются по разным точкам с основного сайта. Для нас это интересный опыт и мы рады, что 2 года этот инструмент отлично работал и показывал хорошие результаты.

Итоги

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Сервисный центр «Ежевика»

Разработка сайта, логотипа
и настройка рекламы

Звукоизоляция
и акустика «Yesset»

Акустика и услуги по звукоизоляции, проектирование и монтаж

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda