Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка сайта и настройка рекламы

для сети сервисных центров Ive Store

Разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом и настройка контекстной рекламы

Ive Store - это сеть сервисных центров по ремонту, обмену и продаже техники. Имеет 16 сервисный центрах в 6 городах Московской области.

Клиент нашёл нас по одному из своих конкурентов, которым, как оказалось, весь маркетинг делаем мы. (Посмотреть данный проект можно тут ) И уточнил, можем ли мы сделать также для них. Изначально мы не хотели брать данный проект, так как это не корректно по отношению к нашему, на тот момент существующему, клиенту - Ежевика. Но чуть позже, после разговора с директором Ежевика оказалось что они друг другу не оказывают конкуренцию, так как Ежевика - выездной ремонт, а Ive Store - осуществляет ремонт только в своих стационарных сервисных центрах. И получив одобрение от Ежевики начали работу.
Мы не работаем одновременно с двумя идентичными сферами бизнеса, не создаём искусственную конкуренцию и не перепродаём наработки наработки клиентов другим за исключением тех случаев, когда клиенты не создают друг другу конкуренции. Например, находятся в разных регионах или имеют разную модель бизнеса, как в данном проекте, одни занимаются выездным ремонтом, другие - только в стационарных точках.
Сервисные центры Ive Store работают по франшизе. И задача, с которой к нам пришёл клиент заключалась в том, чтобы создать инструмент, который можно было бы выдавать каждому человеку, который покупает у них франшизу. Главное требование к такому инструменту было - раздельные рекламные бюджеты, доменные имена и возможность управления. По данной причине мы создавали разные рекламные кабинеты Яндекс.Директ, Google Ads и myTarget для каждой сервисной точки, и, ведение рекламных кампаний тоже было разным, с разными бюджетами, целями и разными рекламными кампаниями (одна точка занималась заменой аккумуляторов, другая же - нет).

Далее мы опишем проект на примеру одной франшизы в Бутово. Начнём!

Инструмент привлечения клиентов - разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом

Фирменный стиль, логотип и общая стилистика у клиента уже была. И была оформлена в отдельной и очень удобной инструкции по использованию, за что огромное спасибо.

Данный, обычный с виду Landing Page несет за собой кучу фишек и огромное количество страниц. Под каждую группу поисковых запросов в Яндексе и Google была создана страница с выводом цены. Цены ремонта хранятся в базе данных.

Если пользователь ищет в поисковой системе ремонт конкретной модели iPhone или другого устройства, то попадает на страницу сайта, которая посвящена исключительно данной модели телефона.

Или же, если пользователь в поисковой строке указывает и модель телефона и конкретную подомнут, то ему выводится предложение и цена конкретно по его ситуации, в заголовке указывается модель телефона, поломка, которую он искал и цена. В контекстной рекламе мы также делили запросы по категориям и вели пользователя на страницу с конкретным предложением. Информация на странице сайта была именно та, которую искал пользователь.

Таких групп получилось около 2000, и, соответсвенно около 2000 страниц.
разработка лендинг
|
разработка лендинг
|
разработка лендинг
|
и так еще чуть более 2000 раз.
Данное разграничение позволило сильно повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечение лида от 30 до 40%.

В таргетированной рекламе данная фишка сайта не работала, но это не было проблемой. Калькулятор в блоке «Узнайте стоимость ремонта за 30 секунд» очень удобный, интуитивно понятный и позволяет быстро получить нужную информацию.

Таргетированную рекламу мы запускали в радиусе 1500 метров от сервисного центра на аудиторию с теми устройствами, которые были наиболее востребованы и указаны в данном калькуляторе.

Именно этот некий калькулятор стал фишкой сайта и был очень удобным для пользователей. Можно выбрать фирму, модель телефона, а так же проблему, с который столкнулся пользователь сайта, и в «Итоге» выведется финальная стоимость ремонта. Стоимость считается исходя из параметров, которые выбрал пользователь. Цены хранятся в базе данных и выводятся пользователю после финального шага.
Данный инструмент был использован тремя сервисными центрами, которые купили франшизу, и отлично себя показал. Были переживания на счёт того, что сервисные центры будут конкурировать друг с другом, ведь для пользователя это была одна сеть центров, а по факту каждой точкой владело своё юр. лицо. Но такого не произошло, контекстную и таргетированную рекламу удалось настроить достаточно релевантно, и пользователи, пришедшие на сайт к одному сервисному центру, не уходили в другой. Каждый клиент заполнял опросник «Откуда Вы узнали о сервисном центре», и, исходя из этих данных, пересечений в рекламе между сервисными центрами не было.

К сожалению для нас, сейчас, по истечению 2-х лет, данный инструмент клиентом не используется, а заявки распределяются по разным точкам с основного сайта. Для нас это интересный опыт и мы рады, что 2 года этот инструмент отлично работал и показывал хорошие результаты.

Итоги

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Сервисный центр «Ежевика»

Разработка сайта, логотипа
и настройка рекламы

Звукоизоляция
и акустика «Yesset»

Акустика и услуги по звукоизоляции, проектирование и монтаж

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda