Данный инструмент был использован тремя сервисными центрами, которые купили франшизу, и отлично себя показал. Были переживания на счёт того, что сервисные центры будут конкурировать друг с другом, ведь для пользователя это была одна сеть центров, а по факту каждой точкой владело своё юр. лицо. Но такого не произошло,
контекстную и
таргетированную рекламу удалось настроить достаточно релевантно, и пользователи, пришедшие на сайт к одному сервисному центру, не уходили в другой. Каждый клиент заполнял опросник «Откуда Вы узнали о сервисном центре», и, исходя из этих данных, пересечений в рекламе между сервисными центрами не было.
К сожалению для нас, сейчас, по истечению 2-х лет, данный инструмент клиентом не используется, а заявки распределяются по разным точкам с основного сайта. Для нас это интересный опыт и мы рады, что 2 года этот инструмент отлично работал и показывал хорошие результаты.