Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка сайта

для производства бетона

«AgBeton» производит и продает бетон оптом и в розницу с 2001 года.

До этого клиент не использовал интернет-рекламу, а из представленного в интернете был старенький сайт 2005 года. Все продажи осуществлялись в основном по существующим клиентам, с которыми AgBeton уже давно работает, а также по сарафанному радио. Но в связи с резким снижением количества продаж из-за пандемии, заказчиком было принято решение создать новый сайт и запустить на него платный трафик.

Данный сайт - это еще один сайт с контентом и генерацией страниц под определенные города, группы запросов и типы товаров. (Предыдущий сайт можно посмотреть тут или тут)
Под каждую группу поисковых запросов, под каждый город Московской области, и под каждый тип товаров были созданы собственные страницы.

Если пользователь ищет в поисковой системе бетон определенной марки в конкретном городе, то попадает на страницу сайта, которая посвящена исключительно именно этой марке бетона и именно в этом конкретном городе.
разработка сайт
|
разработка сайт
|
разработка сайт
|
Данное разграничение позволило повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям, и, соответственно, снижение стоимости привлечения лида.

Также данное решение позволило получать клиентов из органической выдачи поисковых систем (SEO ).

За счёт дополнительных страниц для поискового робота Яндекса и Google - это очень большой, многостраничный сайт, который почти на 100% соответсвует запросам пользователя.

Также мы уделили большое внимание анимации бетономешалки на сайте. Хоть это и не очень важный элемент, который никак не влияет на конверсию сайта, но было сделано несколько его итераций.

Обязательно зайдите и посмотрите.

Трудности, с которыми мы столкнулись:

Первая трудность состояла в том, что из-за высокой прибыли в данном бизнесе на просторах Яндекс.Директа было очень большое количество нечестных рекламодателей, которые любят «скликивать» рекламный бюджет. Детально описывать способы борьбы со скликиванием мы не будем.

Единственным в данной ситуации решением было переключить рекламные кампании на оплату за конверсии и делегировать проблемы со скликиванием Яндексу. Так мы и сделали. И это помогло.

Сайт был успешно запущен, а проблема со скликиванием решена. «Просадка» по продажам из-за пандемии была устранена, и на данный момент сайт используется только как визитка, без привлечения на него платного трафика.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Сервисный центр «Ежевика»

Разработка сайта, логотипа
и настройка рекламы

Звукоизоляция
и акустика «Yesset»

Акустика и услуги по звукоизоляции, проектирование и монтаж

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda