Основная деятельность в SEO заключается в оптимизации веб-сайта с точки зрения рекомендаций поисковых систем, а также повышении его авторитета с использованием различных методов SEO.
SEO на странице — это действия на сайте. SEO на странице относится к тому, что вы делаете с кодом и содержимым своей страницы, например, убедитесь, что ваши теги заголовков должным образом оптимизированы для того, что люди могут искать, и что метаописания, которые они представляют, представляют именно то, что пользователи найдут, когда они посещают ваш сайт. SEO вне страницы относится к тому, что вы делаете за пределами самого веб-сайта, то есть получаете ссылки или упоминания на других страницах для передачи ценного трафика и силы SEO на ваш сайт.
SEO — это междисциплинарная область интернет-маркетинга. SEO-специалист должен обладать знаниями в области информатики, построения сайтов, контент-маркетинга, а также знанием функционирования алгоритмов поисковых систем. Оптимизация веб-сайтов в соответствии с руководящими принципами SEO — это ряд действий, направленных на то, чтобы сделать веб-сайты более доступными и легкими для поиска пользователями с помощью онлайн-поиска или поисковых систем в интернете.
Целью SEO-мероприятий является: увеличение количества посетителей веб-сайта и создание конверсий на основе активности пользователей. Поисковая оптимизация (SEO) помогает повысить заметность вашей компании в Интернете, когда кто-то делает запрос о продуктах или услугах, предлагаемых компаниями в вашей отрасли.
Эффективное SEO обеспечивает ценные ссылки с отраслевых порталов и видимость веб-сайта в результатах обычного поиска, благодаря чему люди, ищущие информацию о том, что вы предлагаете, смогут легко их найти.
Из чего состоит SEO?
SEO — это также получение ссылок на ваш сайт и отслеживание позиции ключевых слов в результатах поиска. Кроме того, есть подробный анализ ключевых слов, который может быть полезен при проведении эффективных контент-маркетинговых мероприятий. Стратегия построения ссылок используется для создания диверсифицированного ссылочного профиля, повышения авторитета веб-сайта и повышения его видимости в поисковой системе.
UX-элементы, влияющие на SEO: это в первую очередь адаптивный дизайн, т.е. адаптация сайта под мобильные устройства, чтобы он был удобен с точки зрения юзабилити с точки зрения пользователя, а роботы поисковых систем могли без проблем сканировать его контент.