Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

Форма обратной связи для сайта

Форма связи служит некой границей между вашим бизнесом и внешним миром. У вашего лендинга может быть много соприкосновений с посетителем и призывов к действию, но именно форма обратной связи является той связующей, которая превращает просто посетителя в потенциального клиента. Более 80% посетителей покидают ваш лендинг, так ничего и не заполнив, потому что форма очень далека от идеала.

Давайте разберем, как же выглядит идеальная форма обратной связи для сайта?

Она нужна не только для совершения заказов, с ее помощью вы так же получаете обратную связь о работе вашей компании, что дает возможность улучшить ваш продукт и проработать страхи и возражения потенциальных покупателей. Главное не перегружать форму информацией, которая не нужна вам для первичного диалога с потенциальным клиентом, но необходимо сразу учесть, что в зависимости от ниши бизнеса форма захвата может кардинально отличаться.

Многие люди не хотят предоставлять о себе лишнюю информацию, а большое количество полей только отпугивает их. Чем больше полей, которые необходимо заполнить, тем меньше конверсия данной формы. Используйте только самые важные поля. Если для первичного контакта вам хватает только номера телефона, то другую информацию спрашивать не нужно.

Так же, повторюсь, форма «превращает» посетителя в потенциального клиента, и поэтому она должна быть заметной. В ином случае, человек может просто ее упустить из вида. Добавьте некий анимированный элемент, например, мерцающую кнопку. Это поможет акцентировать внимание и подтолкнёт к совершению действия.
Про саму кнопку тоже не стоит забывать. Не пишите «Оправить» или «Связаться», подумайте над призывом к действию и замените банальный текст, например, на «Получить со скидкой».

Посетитель заполнил форму и отправил свою заявку. Что же должно происходить дальше?
А далее должно появляться окно «Спасибо» - сообщение о том, что данные отправлены и менеджер перезвонит в ближайшее время. Если у вас будет отсутствовать данное окно, то человек просто не поймет, отправились ли данные или нет. Но лучше использовать One Time Offer.

Конверсия лендинга может отличаться. Зависит это от того, на что вы закрываете посетителя в форме обратной связи. Покупка — это всегда тяжело и человек должен всё тщательно обдумать прежде чем купить, а простое действие совершить намного легче. Например, оставить заявку на бесплатный замер дверного проема гораздо проще, чем заказать дверь. У лендинга с простыми закрывающими действиями в форме конверсия всегда выше.

Made on
Tilda