Что это такое? Это стратегия, стимулирующая потенциального покупателя. Так сказать, простейший способ организации дополнительной продажи.
Как же это работает? Например, вы продаёте что-то через лендинг и человек оставил заявку на консультацию, нажал кнопку «Отправить» и ему показывается окно «Спасибо», где написано, что ваш менеджер свяжется с ним в ближайшее время. Знаете, что происходит? Происходит то, что пропадает целое окно, которое показывается посетителям, уже совершившим целевое действие, доверяющим вам, а вы просто говорите им: «Спасибо».
В это окно можно добавить, так называемый One Time Offer. Окно, где человека система благодарит о покупке, уникальна для посетителя и её невозможно занести в закладки или вернуться к ней после закрытия сайта, именно поэтому OTO помещается сюда. В данном окне посетителю сразу же предлагается совершить покупку или воспользоваться какой-либо услугой. Продукт или услуга, которую вы предлагаете не должна приносит особой прибыли. Возможно, она даже не покроет себестоимость, но произойдет самое главное - обычный посетитель сайта, оставивший заявку, становится покупателем и позднее совершит более дорогую покупку, так как он вам уже доверяет.