Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

One Time Offer

Просто окно «Спасибо» это конечно тоже хорошо, но One Time Offer помогает мгновенно перевести посетителя на следующий уровень маркетинговой воронки.

Что это такое? Это стратегия, стимулирующая потенциального покупателя. Так сказать, простейший способ организации дополнительной продажи.

Как же это работает? Например, вы продаёте что-то через лендинг и человек оставил заявку на консультацию, нажал кнопку «Отправить» и ему показывается окно «Спасибо», где написано, что ваш менеджер свяжется с ним в ближайшее время. Знаете, что происходит? Происходит то, что пропадает целое окно, которое показывается посетителям, уже совершившим целевое действие, доверяющим вам, а вы просто говорите им: «Спасибо».

В это окно можно добавить, так называемый One Time Offer. Окно, где человека система благодарит о покупке, уникальна для посетителя и её невозможно занести в закладки или вернуться к ней после закрытия сайта, именно поэтому OTO помещается сюда. В данном окне посетителю сразу же предлагается совершить покупку или воспользоваться какой-либо услугой. Продукт или услуга, которую вы предлагаете не должна приносит особой прибыли. Возможно, она даже не покроет себестоимость, но произойдет самое главное - обычный посетитель сайта, оставивший заявку, становится покупателем и позднее совершит более дорогую покупку, так как он вам уже доверяет.
Made on
Tilda