Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка сайта и настройка рекламы

для кредитного брокера МосКапитал-Кредит

С нуля до 20 000 посещений и более 1 000 заявок в месяц

«МосКапитал-Кредит» - кредитный брокер, упрощающий процедуру получения кредита в банках. Некий «риелтор» в мире финансовых услуг, помогающий получить кредит на выгодных условиях.

Задача, поставленная клиентом, была простой, но в то же время и очень сложной - создать инструмент привлечения клиентов: сайт, рекламу, коммерческие предложения и прочее. Изначально у клиента был Landing Page, который приносил порядка 4-6 заявок в день.

Создание инструмента привлечения клиентов началось с сайта. Посмотреть его можно по ссылке.

Здесь мы опишем несколько «фишек» и трудностей, с которыми мы столкнулись.
Итак, начнем!

Первая «фишка»

В процессе тестирования рекламных кампаний было принято решение переключить все кампании в Яндекс.Директе на оплату за конверсии, но тут мы столкнулись с небольшой проблемой - пользователи, которые оставляли заявку ранее, тоже учитывались Яндексом как конверсии и за них приходилось платить.

Поэтому мы решили написать небольшую систему фильтрации конверсий для сайта.

Была составлена «база», которая сохраняет все введенные ранее номера в форму отправки заявок в течение 30 дней. При отправке формы заявки оставленные пользователем данные сверялись с данными, уже имеющимися в «базе», и если новый номер телефона не совпадает ни с каким номером в базе, заявка уходит, а если в базе имелся такой же номер телефона, сайт блокирует отправку такой заявки и, соответсвенно, экономит бюджет, так как такая конверсия не считается действительной для Яндекса.

Позже по этой же аналогии «фильтр» был добавлен и на сумму кредитования, и на регион проживания клиента с целью заведомо отбросить «не проходящих» клиентов и сэкономить бюджет при оплате за конверсии.

Говоря простым языком, маленькие суммы кредитования и людей с пропиской в регионах сайт фильтрует и не дает отправить заявку, а бюджет Яндекс.Директа на такие «не проходные» заявки не тратится.

Вторая «фишка»

Под каждую группу поисковых запросов, под каждый город Московской области, а так же под каждый банк была создана собственная страница.

Если пользователь ищет в поисковой системе кредит в конкретном банке или в конкретном городе, то попадает на страницу сайта, которая посвящена исключительно кредитованию в этом городе или банке.
разработка сайт
|
разработка сайт
|
разработка сайт
|
Несколько примеров ссылок приведены ниже:

○ https://mos-capital-credit.ru/credit/pages/kredit-taldom

○ https://mos-capital-credit.ru/credit/pages/kredit-ruza

○ https://mos-capital-credit.ru/credit/pages/сredit-pod-zalog-dmitrov

○ https://mos-capital-credit.ru/credit/pages/сredit-pod-zalog-chekhov

○ https://mos-capital-credit.ru/credit/pages/ipoteka-tinkoff-bank

○ https://mos-capital-credit.ru/credit/pages/сredit-pod-zalog-rajffajzenbank

○ https://mos-capital-credit.ru/credit/pages/refinance-tinkoff-bank
Таких страниц получилось более 700: «Кредит в Талдоме», «Кредит под залог в Дмитрове», «Ипотека в Тинькофф Банке» и прочие.

Данное «разграничение» позволило сильно повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что в свою очередь повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечение лида на 30-40%.
Также данное решение позволило получать клиентов из органической выдачи поисковых систем (SEO). Хоть этого не требовалось и не было в ТЗ, но все остались довольны - клиент получает небольшой процент заявок, не тратя деньги на контекстную рекламу, а мы можем похвастаться крутым кейсом.

Для живого пользователя данный сайт выглядит обычно и просто, но для поискового робота Яндекса и Google - это большой многостраничный сайт, который почти на 100% соответсвует запросам пользователя.

Третья «фишка»

Третьей фишкой сайта будет еще один сайт – такая же по структуре копия предыдущего сайта с целью увеличения охвата пользователей - https://creditcap.ru.

Но проблема двух одинаковых сайтов с одинаковыми рекламными кампаниями в том, что один и тот же пользователь может зайти на два сайта и не оставить заявку ни на одном из них, что, в свою очередь, сильно повлияет на стоимость заявки в сторону ее увеличения.

Поэтому было принято решение собирать пользователей с двух сайтов, помещать их в разные сегменты в Яндекс.Метрике и перекрестно исключать их из рекламы.

Проще говоря, если пользователь зашел на первый сайт, то мы считали его и исключили из показа рекламы второго сайта, и наоборот.

То есть, побывав на одном из сайтов пользователь никогда не увидит в рекламе второй сайт, не перейдет на него и не спишет бюджет :)
Помимо сайта и рекламы было поставлено много второстепенных задач, таких как создание дополнительных Landing Page, настройка таргетированной рекламы, ведение социальных сетей, написание текста для видео, съемка и монтаж видео, написание контент-плана для социальных сетей (план можно посмотреть тут, он уже использован и устарел, и не является конфидециальной информацией, но вам, возможно, это будет интересно и полезно), и многое другое.

Сейчас суммарно на два сайта мы привлекаем порядка 15-20 тысяч пользователей в месяц, которые оставляют от 700 до 1000 заявок. Детально рассказывать о бюджете, стоимости клика и заявки мы не будем по понятным причинам.

Подводя итоги, можно сказать, что получилось круто! Клиент и даже мы не ожидали таких результатов. Этот проект полностью окупился за 4 недели.

С данным клиентом мы работаем до сих пор уже более 2-х лет.

Вы всегда можете перейти на его сайт, посмотреть и оценить проделанную нами работу и получить честный отзыв, связавшись с нашим клиентом :)

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Сервисный центр «Ежевика»

Разработка сайта, логотипа
и настройка рекламы

Звукоизоляция
и акустика «Yesset»

Акустика и услуги по звукоизоляции, проектирование и монтаж

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda