Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка сайта и настройка рекламы

для сервисного центра «Ежевика»

Разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом и настройка контекстной рекламы

Копания «Ежевика» занимается выездным ремонтом техники Apple.

Цель данного проекта - создать инструмент привлечения клиентов и получать по 40-60 заявок в день на выездной ремонт.

Так как клиент пришел только с идеей и названием компании, не имея никаких маркетинговых материалов, то проект мы начали с разработки фирменного стиля и логотипа.

С фирменными цветами мы определились и утвердили их быстро – за основу был взят реальный цвет ягод. Далее из этого цвета образовался фирменный градиент.
Разработка сайта
Разработка сайта
С логотипом было чуть труднее. Описывать детально процесс его создания мы не будем, лучше сразу посмотрите на результат.
Разработка сайта
+
=
/

Инструмент привлечения клиентов - разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом

Обычный с виду Landing Page несет за собой кучу фишек и огромное количество страниц. Под каждую группу поисковых запросов в Яндексе и Google была создана страница с выводом цены и временем ремонта. Цены и время ремонта хранятся в базе данных.

Если пользователь ищет в поисковой системе ремонт конкретной модели iPhone, то попадает на страницу сайта, которая посвящена исключительно данной модели телефона. Также это работает и с указанием поломки.
Соответсвенно, пользователь попадает на страницу с конкретной поломкой на конкретной модели телефона, которую он искал.
Или попадает на страницу с нужной поломкой, где для определения цены и времени ему предлагают выбрать модель телефона.

Таких групп запросов получилось чуть более 700, и, соответственно, чуть более 700 страниц сайта:
разработка сайт
|
разработка сайт
|
разработка сайт
|
... и так еще чуть более 700 раз.

Несколько примеров таких страниц приведены ниже:


○ /ejevika/iphone/camera/

○ /iphone/display/iphone-6s

○ /iphone/glass/iphone-7-plus

○ /iphone/button-power/iphone-xs-max

Полный Sitemap можно посмотреть тут
Информация меняется в главном блоке, в блоке итоговой стоимости и в блоке «Экономьте ваше время»

Соответственно, в контекстной рекламе мы также делили запросы по категориям и вели пользователя на страницу с конкретным предложением. Информация на странице сайта была именно та, которую искал пользователь.

Данное разграничение позволило сильно повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечение лида от 30 до 40%.

Также данное решение позволило получать клиентов и из органической выдачи поисковых систем. Для живого пользователя данный сайт выглядит как обычный Landing Page, но для поискового робота Яндекса и Google - это очень большой, многостраничный сайт, который почти на 100% соответсвует запросам пользователя.
Далее пробежимся по фишкам сайта, которые не связанны с подменяющимся контентом. На первый взгляд они незаметны, но существенно увеличивают конверсию сайта.

Первая «фишка»

В «итоговой стоимости» выводится время, к которому прибудет мастер, (+45 минут к Московскому времени, время обновляется в реальном режиме).
разработка сайта

Вторая «фишка»

На все типичные поломки можно покликать. Хоть и мелочь, но очень кликабельна посетителями сайта.
разработка сайта

Третья «фишка»

В блок с отзывами автоматически подставляется месяц и год. Данное решение позволяет пользователю думать, что сайт живой и регулярно обновляется.
разработка сайта

Четвертая «фишка»

Информация о пробках в блоке с картой реальна и собирается с Яндекс.Карт.
разработка сайта
Подводя итоги, можно сказать, что получилось круто! Проект полностью окупился за 4 недели.

Стоимость данного проекта составила 230 000 рублей (да, мы спросили, и даже получили разрешение заказчика на публикацию данной информации).

P.S. Чуть позже был сделан «легкий» интернет-магазин. Описывать его отдельно не имеет смысла, но если очень интересно, то посмотреть можно тут.

Итоги

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Производство бетона

Разработка сайта и настройка рекламы для производства бетона

Сервисный центр «IveStore»

Разработка сайта и настройка
рекламы для сервисного центра

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda