Информация меняется в
главном блоке, в
блоке итоговой стоимости и в блоке
«Экономьте ваше время» Соответственно, в контекстной рекламе мы также делили запросы по категориям и вели пользователя на страницу с конкретным предложением. Информация на странице сайта была именно та, которую искал пользователь.
Данное разграничение позволило сильно повысить
релевантность страниц для
Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечение лида от 30 до 40%.
Также данное решение позволило получать клиентов и из органической выдачи поисковых систем. Для живого пользователя данный сайт выглядит как обычный
Landing Page, но для поискового робота
Яндекса и
Google - это очень большой, многостраничный сайт, который почти на 100%
соответсвует запросам пользователя.