Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас
Связаться с нами

Разработка сайта и настройка рекламы

для сервисного центра «Ежевика»

Разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом и настройка контекстной рекламы

Копания «Ежевика» занимается выездным ремонтом техники Apple.

Цель данного проекта - создать инструмент привлечения клиентов и получать по 40-60 заявок в день на выездной ремонт.

Так как клиент пришел только с идеей и названием компании, не имея никаких маркетинговых материалов, то проект мы начали с разработки фирменного стиля и логотипа.

С фирменными цветами мы определились и утвердили их быстро – за основу был взят реальный цвет ягод. Далее из этого цвета образовался фирменный градиент.
Разработка сайта
Разработка сайта
С логотипом было чуть труднее. Описывать детально процесс его создания мы не будем, лучше сразу посмотрите на результат.
Разработка сайта
+
=
/

Инструмент привлечения клиентов - разработка сайта с адаптивно-подменяющимся контентом

Обычный с виду Landing Page несет за собой кучу фишек и огромное количество страниц. Под каждую группу поисковых запросов в Яндексе и Google была создана страница с выводом цены и временем ремонта. Цены и время ремонта хранятся в базе данных.

Если пользователь ищет в поисковой системе ремонт конкретной модели iPhone, то попадает на страницу сайта, которая посвящена исключительно данной модели телефона. Также это работает и с указанием поломки.
Соответсвенно, пользователь попадает на страницу с конкретной поломкой на конкретной модели телефона, которую он искал.
Или попадает на страницу с нужной поломкой, где для определения цены и времени ему предлагают выбрать модель телефона.

Таких групп запросов получилось чуть более 700, и, соответственно, чуть более 700 страниц сайта:
разработка сайт
|
разработка сайт
|
разработка сайт
|
... и так еще чуть более 700 раз.

Несколько примеров таких страниц приведены ниже:


○ /ejevika/iphone/camera/

○ /iphone/display/iphone-6s

○ /iphone/glass/iphone-7-plus

○ /iphone/button-power/iphone-xs-max

Полный Sitemap можно посмотреть тут
Информация меняется в главном блоке, в блоке итоговой стоимости и в блоке «Экономьте ваше время»

Соответственно, в контекстной рекламе мы также делили запросы по категориям и вели пользователя на страницу с конкретным предложением. Информация на странице сайта была именно та, которую искал пользователь.

Данное разграничение позволило сильно повысить релевантность страниц для Яндекс.Директ и Google Ads, что, в свою очередь, повлияло на снижение стоимости перехода по объявлениям и снижение стоимости привлечение лида от 30 до 40%.

Также данное решение позволило получать клиентов и из органической выдачи поисковых систем. Для живого пользователя данный сайт выглядит как обычный Landing Page, но для поискового робота Яндекса и Google - это очень большой, многостраничный сайт, который почти на 100% соответсвует запросам пользователя.
Далее пробежимся по фишкам сайта, которые не связанны с подменяющимся контентом. На первый взгляд они незаметны, но существенно увеличивают конверсию сайта.

Первая «фишка»

разработка сайта
В «итоговой стоимости» выводится время, к которому прибудет мастер, (+45 минут к Московскому времени, время обновляется в реальном режиме).

Вторая «фишка»

разработка сайта
На все типичные поломки можно покликать. Хоть и мелочь, но очень кликабельна посетителями сайта.

Третья «фишка»

разработка сайта
В блок с отзывами автоматически подставляется месяц и год. Данное решение позволяет пользователю думать, что сайт живой и регулярно обновляется.

Четвертая «фишка»

разработка сайта
Информация о пробках в блоке с картой реальна и собирается с Яндекс.Карт.
Подводя итоги, можно сказать, что получилось круто! Проект полностью окупился за 4 недели.

Стоимость данного проекта составила 230 000 рублей (да, мы спросили, и даже получили разрешение заказчика на публикацию данной информации).

P.S. Чуть позже был сделан «легкий» интернет-магазин. Описывать его отдельно не имеет смысла, но если очень интересно, то посмотреть можно тут.

Итоги

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Производство бетона

Разработка сайта и настройка рекламы для производства бетона

Сервисный центр «IveStore»

Разработка сайта и настройка
рекламы для сервисного центра

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda