Лендинг — это не аналог сайта. Это финальная страница, на которую мы привлекаем наших потенциальных клиентов и призываем их к совершению целевого действия. Основной задачей лендинга является получение клиентов. Другими словами — привлечь внимание, заинтересовать и «заставить» купить.
Такой формат сайтов появился уже достаточно давно. В США, примерно лет 10 назад, конкуренция между интернет магазинами стала невыносимой, сайты становились лучше, а посетителю было все сложнее понять, какая компания все же лучше и чем они отличаются друг от друга.
Именно серьезная конкуренция побудила интернет-маркетологов создать новый формат сайтов, в которых посетителю было бы сложно запутаться. Цель такого сайта была в том, чтобы человек попадая на него совершил нужное вам действие. Такие сайты стали называть страницами приземления или же — лендинг пейдж.
Данный инструмент стал более эффективным и эту тенденцию быстро подхватили другие компании. Именно конкуренция послужила причиной для создания нового инструмента продаж, у которого будет более высокая конверсия. С помощью лендингов продажи выросли на 20-30% по сравнению с обычными сайтами.
Почему обычный сайт более плохой и менее эффективный, чем лендинг? Все просто — при переходе на обычный сайт посетитель начинает «гулять» по страницам, забывая, что он хотел, и уходит. На лендинге все иначе, более простая философия — покупай или уходи.
Посадочные страницы, в отличие от сайтов, не перегружены, потому что все это отвлекает пользователя от совершения целевого действия, а нам необходимо сконцентрировать его внимание на нашем уникальном предложении. Поэтому в лендиге не присутствуют элементы, привычные нам для обычного сайта. Не должно быть ничего лишнего — только продающая структура. Ни одному посетителю не интересно что-либо о вашей компании. Это интересно только вам. Должно быть все четко, никакого текста ради текста.
Задача вашего лендинга не в том, чтобы человек узнал о вашей компании, а в том, что бы получить клиента. Любой элемент, не имеющий отношения к совершению необходимого вам действия, является отвлекающим и, соответственно, ненужным.
Лендинг пейдж — разгоночная полоса для вашего бизнеса. Они проектируются таким образом, чтобы объяснить посетителю суть вашего предложения, что бы те были готовы совершить целевое действие. Такие продающие сайты достаточно широко используются в маркетинге и являются главной частью любой маркетинговой кампании. Со временем их популярность только растет, набирая бешеный ажиотаж.