Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

Маркетинг Кит

Маркетинг Кит — Что это такое?


Маркетинг Кит – это начало любой встречи. В нем должно быть подробно представлено все необходимое о вас и вашей компании. Он может быть представлен в электронном или печатном виде, либо и в том, и в другом сразу. С помощью маркетинг-кит вы сможете рассказать о достоинствах и преимуществах работы именно с вами. Конечно, вы и сами можете детально рассказать это при личной встрече.
Однако, маркетинг-кит сделает все за вас, без ошибок. 

Для достижения эффекта от маркетинг-кита нужно учитывать продающую структуру и придерживаться основных правил составления продающих текстов. Это так же важно, как и структура вашего продающего сайта. 

Не буду писать про все необходимые блоки в маркетинг-кит, таких шаблонов можно найти тысячи в интернете. Давайте по порядку, что должно входить в основные элементы структуры маркетинг-кит? 

Первый разворот обязан закрывать основные страхи клиента, обозначая сферу вашей деятельности, то, что вы можете предложить вашим клиентам. Проще говоря, размещаете УТП и дескриптор.

Не менее важный этап — создание страницы вашего преимущества. То, что выделяет вас из толпы ваших конкурентов и почему человек должен обратится именно к вам. И это не гибкие условия, хороший сервис, индивидуальный подход и высокое качество - такие преимущества имеют абсолютно все ваши конкуренты.

Далее следует страница с вашими выполненными проектами с уникальном заголовком, закрывающим боль вашего клиента. 

Не стоит забывать и про дизайн. Если вам нужен продающий и оригинальный маркетинг-кит, то не покупайте шаблоны и не пытайтесь сделать его сами. Конечно же, если вы не профессиональный графический дизайнер. 

Подведем итоги. Маркетинг-кит в первую очередь поможет рассказать покупателям о вашем престиже и имидже, а также позволит наладить прямой контакт с клиентами в начале встречи и направить беседу в нужное вам русло.
Made on
Tilda