Маркетинг Кит – это начало любой встречи. В нем должно быть подробно представлено все необходимое о вас и вашей компании. Он может быть представлен в электронном или печатном виде, либо и в том, и в другом сразу. С помощью маркетинг-кит вы сможете рассказать о достоинствах и преимуществах работы именно с вами. Конечно, вы и сами можете детально рассказать это при личной встрече. Однако, маркетинг-кит сделает все за вас, без ошибок.
Для достижения эффекта от маркетинг-кита нужно учитывать продающую структуру и придерживаться основных правил составления продающих текстов. Это так же важно, как и структура вашего продающего сайта.
Не буду писать про все необходимые блоки в маркетинг-кит, таких шаблонов можно найти тысячи в интернете. Давайте по порядку, что должно входить в основные элементы структуры маркетинг-кит?
Первый разворот обязан закрывать основные страхи клиента, обозначая сферу вашей деятельности, то, что вы можете предложить вашим клиентам. Проще говоря, размещаете УТП и дескриптор.
Не менее важный этап — создание страницы вашего преимущества. То, что выделяет вас из толпы ваших конкурентов и почему человек должен обратится именно к вам. И это не гибкие условия, хороший сервис, индивидуальный подход и высокое качество - такие преимущества имеют абсолютно все ваши конкуренты.
Далее следует страница с вашими выполненными проектами с уникальном заголовком, закрывающим боль вашего клиента.
Не стоит забывать и про дизайн. Если вам нужен продающий и оригинальный маркетинг-кит, то не покупайте шаблоны и не пытайтесь сделать его сами. Конечно же, если вы не профессиональный графический дизайнер.
Подведем итоги. Маркетинг-кит в первую очередь поможет рассказать покупателям о вашем престиже и имидже, а также позволит наладить прямой контакт с клиентами в начале встречи и направить беседу в нужное вам русло.