где пользователь не будет «отвлекаться», изучит страницу, и совершит целевое действие
Одностраничный сайт
Интернет-магазин
где корзины будут собираться, покупки оплачиваться, а вы и ваш клиент радоваться
Корпоративный сайт
со всей информацией о вашей компании и услугах, который будет работать на вашу аудиторию
CJM или Customer Journey Map
CJM или Customer Journey Map — это, если по простому, карта пути клиента. Инструмент визуализации, который лучше помогает представить путь пользователя — от возникшей у пользователя потребности и поиска им информации о продукте, до покупки и пользования продуктом. А еще у CJM есть скрытые бонусы: он помогает лучше понять своего пользователя и его потребности, сметчить команду и придумать новые идеи по улучшению продукта.
Читать подробнее
90+ проектов
За 6 лет опыта сделали с душой 90+ проектов: лендинги, сайты услуг, сайты-визитки, интернет-магазины. Мы находимся в списке экспертов Tilda-разработчиков
Дизайн сайта выполненный в соответствии с фирменным стилем «Невы 33». В меру строгий дизайн задает настроение и подчеркивает индивидуальность атлетического клуба. Особое внимание уделили анимации
Перед нами поставили цель создать такой сайт, который буквально с первых же секунд мог бы передать романтику полетов и дух авиации, захватить внимание посетителей и предоставить всю необходимую информацию в удобном формате.
Главной задачей было сформировать доверие у пользователей, а не просто сделать красочный сайт. В рамках сайта создана целая структура повествования, с помощью которого формируем у потенциального клиента ценность работы с компанией и доверие к ней
Мы изучим вашу информацию, подготовимся к беседе и свяжемся с вами ❤️
А пока вы можете познакомиться с командой, которая будет работать над вашим проектом, изучить подробнее наши работы (хотя, наверняка вы это уже сделали) или почитать блог
Customer Journey Map
Для увеличения возможностей продаж необходимо подходить к потребителям с учетом того, на каком этапе покупательского пути они находятся. В этом и заключается концепция Customer Journey.
В общих чертах путь покупателя означает путь, который проходит человек с момента, когда он заинтересовался продуктом или услугой, до момента, когда он принимает решение о покупке или приобретении.
Это активное исследование, которое позволяет человеку узнать, рассмотреть, оценить и принять решение о покупке товара или услуги. Глубокое понимание этого позволяет понять, как мыслит клиент и как удовлетворить его потребности.