Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Яндекс.Директ

для кредитного брокера «Москапитал»

Москапитал Кредит является нашим давним клиентом.
Мы разрабатывали для них сайт (об этом вы можете почитать здесь тык) и теперь пришло время сайту как следует поработать.

Итоги после 6-ти месяцев работы:

Стоимость заявки:

Стоимость клиента:
Средняя стоимость клика:
CTR (кликабельность):
690 рублей
4 600 рублей
86 рублей
1.5%

Что сделано:

690 рублей

Стоимость заявки:

Стоимость клиента:
4 600 рублей
Средняя стоимость клика:
86 рублей
CTR (кликабельность):
1.5%

Что сделано:

Подобрано более
для базовой семантики Яндекс Директ
Использовано более
для А/B-тестирования и достижение максимально CTR
Разработано
под различные целевые действия
1 600 ключевых фраз
15 объявлений
24 рекламные кампании
Подобрано более
для базовой семантики Яндекс Директ
Использовано более
для А/B-тестирования и достижение максимально CTR
Разработано
под различные целевые действия
1 600 ключевых фраз
15 объявлений
24 рекламные кампании

Когда финансы поют романсы

Мы работаем с организацией, которая помогает решить проблему нехватки финансов кредитом под залог недвижимости. Сфера — достаточно специфическая. Довольно трудно конкурировать с банковскими организациями, чьи рекламные бюджеты стремятся к бесконечности. Как и в случае с созданием сайта, мы боролись с непониманием и недоверием некоторых пользователей.

Вижу цель — не вижу препятствий

Цель рекламной кампании — «попасть» в будущих заемщиков. Клиент поставил вполне четкую и ясную задачу — увеличение целевых заявок, повысить узнаваемость, получить контакт потенциального заемщика. К тому же, нам предстояло фильтровать заявки по очень жесткому критерию — клиенту нужны запросы кредита ТОЛЬКО под залог недвижимости. Под залог автомобиля или мелкие займы под залог техники нас не интересовали, так как подобные услуги Москапитал Кредит не предоставляет. Нами была проведена большая работа, чтобы такие заявки исключить.

Сперва мы выходили на 1−2 целевые заявки в день. Было много «пустых» сообщений и звонков, так как сталкивались с недопонимаем клиентов. Многие считали, что Москапитал Кредит предоставляет услуги ипотечного брокера (что само собой не так). Но время шло. Мы максимально делили трафик, просеивали клиентуру, рекламу, уменьшали охваты. И сейчас 3−5 заявок в день — это норма. Цена одной заявки — 2 тысячи рублей.

Человек вырастает по мере того, как растут его цели

Работа продолжается, поэтому нами проводятся следующие мероприятия:
— Ежедневная корректировка ставок
— Мониторинг фраз, по которым совершаются переходы на сайт и при необходимости добавление минус-фраз
— Мониторинг площадок и исключение некачественных (с низким CTR или большим процентом отказа)
— Подключение доп. аналитики с целью блокировки ботов (botfaqtor)
— Внесение рекомендаций от Яндекса
— Проверка спроса и корректировка кампаний под увеличенный или уменьшенный спрос

Данные действия с каждым днём приближают нас к главному — уменьшить стоимость привлечения лида / заявки и поддержка количества и качества этих заявок на должном уровне

На данный момент, 15 процентов заявок заканчиваются заключением договора. Дальше — больше. Уж поверьте.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda