Цель рекламной кампании — «попасть» в будущих заемщиков. Клиент поставил вполне четкую и ясную задачу — увеличение целевых заявок, повысить узнаваемость, получить контакт потенциального заемщика. К тому же, нам предстояло фильтровать заявки по очень жесткому критерию — клиенту нужны запросы кредита ТОЛЬКО под залог недвижимости. Под залог автомобиля или мелкие займы под залог техники нас не интересовали, так как подобные услуги Москапитал Кредит не предоставляет. Нами была проведена большая работа, чтобы такие заявки исключить.
Сперва мы выходили на 1−2 целевые заявки в день. Было много «пустых» сообщений и звонков, так как сталкивались с недопонимаем клиентов. Многие считали, что Москапитал Кредит предоставляет услуги ипотечного брокера (что само собой не так). Но время шло. Мы максимально делили трафик, просеивали клиентуру, рекламу, уменьшали охваты. И сейчас 3−5 заявок в день — это норма. Цена одной заявки — 2 тысячи рублей.