Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

Упаковка бизнеса

Знаете, по какой причине ваши клиенты выбирают вас, а не ваших конкурентов? Если знаете, то отлично. Отбросим выгодную цену и ваши бонусы. Что останется? А останется та самая упаковка и суть вашего бизнеса. То, по какой причине клиенты выберут именно вас. 

Бывало ли у вас такое, что ваш собеседник после минуты беседы с вами всё ещё не понимал, какую идею вы хотите до него донести? Следовательно, упаковка бизнеса у вас отсутствует. Что же это значит? Упакованы - значит, что смысл бизнеса сформулирован на простом языке и вы можете донести свою идею до любого человека в одном предложении. Скажем по-другому: клиент с полуслова понимает вашу пользу, выгоду и то, что отличает вас от ваших конкурентов. То, что видно при первом контакте с вашей компанией. Это сайт, визитки, наружная реклама и прочее. Всё это выделяет вас на фоне конкурентов и доносит до потенциальных клиентов ваше предложение. 

Упаковать свой бизнес можно двумя способами. Первый - вы можете начать разбираться сами, недели вам будет достаточно, чтобы определить основную идею и суть вашего бизнеса и после этого не спеша начать упаковку. Второй вариант - найти человека или компанию, которая это сделает. В любом случае, начните с первого варианта, прежде чем приступать ко второму — так вы сможете понять, как оценить исполнителя. 

Теперь, перед тем как начать, давайте пройдем по основным ошибкам и заблуждениям, которые могут возникнуть у вас при упаковке бизнеса. Вы считаете, что ваша целевая аудитория — это все люди? Это неверное суждение, и, если вы считаете так, то пропустите первый вариант и сразу наймите нормального маркетолога — это не ваше. Цель — найти именно вашу аудиторию и сделать так, чтобы потенциальный клиент почувствовал, что ваше предложение создано именно для него. Почему ваш целевой клиент не покупает у вас? Потому что он вам не верит, вы его не убедили. Не убедили — не продали, всё просто. У вас на сайте отдельными блоками присутствуют лживые отзывы и выгоды. Забудьте про это — этому никто не верит. Сформируйте реальные доказательства и прекратите кормить потенциальных клиентов лживыми преимуществами.

Made on
Tilda