Берём в месяц не более 3-х проектов, чтобы гарантировать качество и срок сдачи проекта
Докапываемся до сути
Полностью погружаемся в тематику и находим ценную информацию о конкурентах и ситуации на рынке
От прототипа до продаж
Контролируете и утверждаете каждый этап - от описания общей концепции и текстов до работы каждого элемента
CJM или Customer Journey Map
CJM или Customer Journey Map — это, если по простому, карта пути клиента. Инструмент визуализации, который лучше помогает представить путь пользователя — от возникшей у пользователя потребности и поиска им информации о продукте, до покупки и пользования продуктом. А еще у CJM есть скрытые бонусы: он помогает лучше понять своего пользователя и его потребности, сметчить команду и придумать новые идеи по улучшению продукта.
Читать подробнее
90+ проектов
За 6 лет опыта сделали с душой 90+ проектов. Мы находимся в списке экспертов Tilda-разработчиков
Дизайн сайта выполненный в соответствии с фирменным стилем «Невы 33». В меру строгий дизайн задает настроение и подчеркивает индивидуальность атлетического клуба. Особое внимание уделили анимации
Перед нами поставили цель создать такой сайт, который буквально с первых же секунд мог бы передать романтику полетов и дух авиации, захватить внимание посетителей и предоставить всю необходимую информацию в удобном формате.
Главной задачей было сформировать доверие у пользователей, а не просто сделать красочный сайт. В рамках сайта создана целая структура повествования, с помощью которого формируем у потенциального клиента ценность работы с компанией и доверие к ней
Анализ прямых конкурентов и их ресурсов позволяет выделить их сильные и слабые стороны и оценить уникальность вашего предложения
Разработка концепции сайта с наглядной структурой, триггерами и продающим текстом. Смотреть пример
Разъясним в понятной форме вашим потенциальным клиентам, чем ваше предложение лучше предложений конкурентов.
Вы всегда будете знать откуда пришел пользователь к вам на сайт, что делал у вас на сайте и какие старицы просматривал
Приятный дизайн сайта на основе ваших пожеланий и фирменного стиля с грамотными акцентами
Корректное отображение на всех видах устройств. Особое внимание уделяем скорости загрузки сайта
Контекстная и таргетированная реклама
Всё что нужно
Анализ прямых конкурентов и их ресурсов
Качественный прототип и текст лендинга
Проработанное уникальное торговое предложение
Настроенные счетчики рекламных систем с целями и событиями
Индивидуальный дизайн лендинга
Адаптивная вёрстка сайта в Zero Block для компьютеров и мобильных устройств
Докапываемся до сути, знакомимся с вашей компанией и сферой, обсуждаем задачи, целевую аудиторию и то, как мы будем общаться с пользователем на лендинге
Этапы работ
Брифинг
Прокладываем пользовательский путь, продумываем смысловые блоки и формы захвата, пишем текст. Смотреть пример
Прототип
Разрабатываем дизайн первых блоков, на которых отражено общая стилистика и настроение лендинга
Концепция
Создаём дизайн оставшихся блоков и страницы в стиле согласованной концепции и делаем вычитку
Дизайн
Делаем адаптивную версию. Подключаем формы захвата, делаем прочие технические страницы
Запуск
Готовы начать сотрудничать?
0
Есть ли у вас наработки?
Далее
Ответьте на 3 вопроса и расскажите подробнее о своем проекте, так мы точнее сможем подготовиться к беседе
Знаете ли своих конкурентов?
0
Далее
Назад
Отлично, начало положено! Осталось 2 вопроса
Расскажите о проекте
0
Назад
Далее
Ну почти все! Следующий вопрос последний и самый не приятный
Самая не приятная часть любой формы опроса,но она нужна :)
Великолепно!
Мы изучим вашу информацию, подготовимся к беседе и свяжемся с вами ❤️
А пока вы можете познакомиться с командой, которая будет работать над вашим проектом, изучить подробнее наши работы (хотя, наверняка вы это уже сделали) или почитать блог
Для увеличения возможностей продаж необходимо подходить к потребителям с учетом того, на каком этапе покупательского пути они находятся. В этом и заключается концепция Customer Journey.
В общих чертах путь покупателя означает путь, который проходит человек с момента, когда он заинтересовался продуктом или услугой, до момента, когда он принимает решение о покупке или приобретении.
Это активное исследование, которое позволяет человеку узнать, рассмотреть, оценить и принять решение о покупке товара или услуги. Глубокое понимание этого позволяет понять, как мыслит клиент и как удовлетворить его потребности.