Компания Ragaza занимается подбором и внедрением CRM, а также оптимизацией бизнес-процессов.
На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был самостоятельно созданный сайт на Tilda, но он не давал должного результата и клиент решил обратиться к нам. Мы договорились сделать сайт и настроить контекстную рекламу в Яндекс. Основной задачей нового сайта было увеличение объема трафика и потока клиентов.
Начиная работу над этим проектом, мы изучили эту нишу бизнеса, наиболее сильные стороны заказчика, сильные стороны конкурентов и потребности клиентов. А так же проработали различные гипотезы с целью сделать сайт наиболее эффективным и полезным.
В данном проекте много внимания было уделено подаче информации и контента. Мы провели интервью с клиентом, и он предоставил нам информацию. Позже, на основе этих тезисов, был написан весь текст на сайте.