Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас
Связаться с нами

Разработка сайта

для подбора и внедрения CRM

Компания Ragaza занимается подбором и внедрением CRM, а также оптимизацией бизнес-процессов.

На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был самостоятельно созданный сайт на Tilda, но он не давал должного результата и клиент решил обратиться к нам. Мы договорились сделать сайт и настроить контекстную рекламу в Яндекс. Основной задачей нового сайта было увеличение объема трафика и потока клиентов.

Начиная работу над этим проектом, мы изучили эту нишу бизнеса, наиболее сильные стороны заказчика, сильные стороны конкурентов и потребности клиентов. А так же проработали различные гипотезы с целью сделать сайт наиболее эффективным и полезным.

В данном проекте много внимания было уделено подаче информации и контента. Мы провели интервью с клиентом, и он предоставил нам информацию. Позже, на основе этих тезисов, был написан весь текст на сайте.
Да-да, весь текст на сайте, включая выполненные проекты, описывали мы по проведенному интервью с клиентом.
При разработке сайта много времени было уделено именно текстам, их расположению и порядку подачи на сайте. Сложной частью работы было сокращение внушительного объёма информации и текстов до нескольких абзацев. Многим пользователям лень читать большой объём текста, и в последнее время идет тенденция к сокращению любого текста. Поэтому нужно сокращать, чтобы было как в Твиттере.

Также много времени уделили иллюстрациям. Данные иллюстрации были куплены на фото-банках и отредактированы под утвержденный фирменный стиль сайта.
Фирменный стиль, за исключением логотипа, разрабатывали тоже мы:)
Каждый элемент на сайте детально проработан, нет ничего лишнего. Пользователь, заходя на сайт, найдёт решение своей проблемы.

Несколько гипотез, которые мы протестировали:

- Лид-магнит и первое бесплатное действие на сайте – «Настройка учета заявок в течение 8 часов».
- «Калькулятор» того, для каких целей заказчик хочет внедрить CRM.

По нашей статистике, каждый 10-й лид приходит с этих форм.

Запрос заказчика был полностью выполнен: сайт предоставляет потенциальному клиенту всю необходимую информацию и служит красочной и информативной витриной услуг в сфере внедрения CRM. Бизнес успешно существует и недостатка клиентов не испытывает.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Сервисный центр «Ежевика»

Разработка сайта, логотипа
и настройка рекламы

Звукоизоляция
и акустика «Yesset»

Акустика и услуги по звукоизоляции, проектирование и монтаж

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda