Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка сайта

для подбора и внедрения CRM

Компания Ragaza занимается подбором и внедрением CRM, а также оптимизацией бизнес-процессов.

На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был самостоятельно созданный сайт на Tilda, но он не давал должного результата и клиент решил обратиться к нам. Мы договорились сделать сайт и настроить контекстную рекламу в Яндекс. Основной задачей нового сайта было увеличение объема трафика и потока клиентов.

Начиная работу над этим проектом, мы изучили эту нишу бизнеса, наиболее сильные стороны заказчика, сильные стороны конкурентов и потребности клиентов. А так же проработали различные гипотезы с целью сделать сайт наиболее эффективным и полезным.

В данном проекте много внимания было уделено подаче информации и контента. Мы провели интервью с клиентом, и он предоставил нам информацию. Позже, на основе этих тезисов, был написан весь текст на сайте.
Да-да, весь текст на сайте, включая выполненные проекты, описывали мы по проведенному интервью с клиентом.
При разработке сайта много времени было уделено именно текстам, их расположению и порядку подачи на сайте. Сложной частью работы было сокращение внушительного объёма информации и текстов до нескольких абзацев. Многим пользователям лень читать большой объём текста, и в последнее время идет тенденция к сокращению любого текста. Поэтому нужно сокращать, чтобы было как в Твиттере.

Также много времени уделили иллюстрациям. Данные иллюстрации были куплены на фото-банках и отредактированы под утвержденный фирменный стиль сайта.
Фирменный стиль, за исключением логотипа, разрабатывали тоже мы:)
Каждый элемент на сайте детально проработан, нет ничего лишнего. Пользователь, заходя на сайт, найдёт решение своей проблемы.

Несколько гипотез, которые мы протестировали:

- Лид-магнит и первое бесплатное действие на сайте – «Настройка учета заявок в течение 8 часов».
- «Калькулятор» того, для каких целей заказчик хочет внедрить CRM.

По нашей статистике, каждый 10-й лид приходит с этих форм.

Запрос заказчика был полностью выполнен: сайт предоставляет потенциальному клиенту всю необходимую информацию и служит красочной и информативной витриной услуг в сфере внедрения CRM. Бизнес успешно существует и недостатка клиентов не испытывает.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Сервисный центр «Ежевика»

Разработка сайта, логотипа
и настройка рекламы

Звукоизоляция
и акустика «Yesset»

Акустика и услуги по звукоизоляции, проектирование и монтаж

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda