Мы соврем, если скажем, что все прошло идеально. Мы здесь, чтобы рассказать вам всю правду, а возможно предостеречь от ошибок или дать хороший совет. В праздничные дни (14,23 февраля, 8 марта) стоимость клика кратно подскочила, из-за активной рекламы конкурентов. Ведь каждому хочется урвать свой кусок пирога от праздничков. Из-за этого стоимость клиента выросла настолько, что его привлечение не окупало расходы на рекламу. И мы ушли в «минус».
И нами было принято решение, убрать все те рекламные кампании где оплата происходит за «клик». И перейти на оплату за конверсии вообще во всех компаниях. Благодаря этому, казалось бы,"дорогому" шагу (одна заявка стоит 3000 рублей) мы получали за одну заявку 3−4 запроса в мессенджер. И таким образом, в тяжелые праздники мы снизили стоимость клика до тех значений, какие у нас были до праздников. Из этого делаем вывод — всегда оперативно реагируйте на изменения, держите руку на пульсе.
Если подводить итоги, то тогда расскажем вам немного о цифрах.
Сейчас мы стабильно тратим на рекламу 160 тысяч рублей, из которых клиенту возвращается 350 тысяч рублей. Изначально, вложения в маркетинг составляли в районе 300 тысяч и как мы можем просчитать, вложения уже давно себя окупили.