Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас
Связаться с нами

Яндекс.Директ

для интернет-магазина воздушных шаров

Итоги после 6-ти месяцев работы:

Стоимость заявки:

Стоимость клиента:
Средняя стоимость клика:
CTR (кликабельность):
1 100 рублей
1 540 рублей
62 рубля
9 %

Что сделано:

1 100 рублей

Стоимость заявки:

Стоимость клиента:
1 540 рублей
Средняя стоимость клика:
62 рубля
CTR (кликабельность):
9 %

Что сделано:

Подобрано более
для базовой семантики Яндекс Директ
Использовано более
для А/B-тестирования и достижение максимально CTR
Разработано
под каждую из категорию товаров
5 500 ключевых фраз
30 объявлений
9 рекламных кампаний
Подобрано более
для базовой семантики Яндекс Директ
Использовано более
для А/B-тестирования и достижение максимально CTR
Разработано
под каждую из категорию товаров
5 500 ключевых фраз
30 объявлений
9 рекламных кампаний

О клиенте

Вы точно вдохновитесь этой историей. Наш будущий клиент работал в офисе, обычным менеджером среднего звена, но в один прекрасный день написал заявление и ушел. Больше его в офисе никто не видел.

Человек вышел из офиса, набрал полную грудь воздуха и… решил начать свое дело — магазин с доставкой шаров. Нашел расходники, составил бизнес-план, разработал ценовую политику, дело осталось за малым — найти клиентов. И вот тут в дело вступает наша команда.

Точки роста

Задача, поставленная клиентом, была простой, но в то же время и очень сложной. Но, нам к таким задачам не привыкать — мы с радостью взялись за дело. От нас требовалось создать инструмент привлечения клиентов: фирменный стиль, айдентику, сайт и рекламу
Мы начинали с минимального бюджета, у клиента на руках было совсем немного средств, но бизнес есть бизнес и он требует вложений. Мы разработали фирменный стиль, вывеску, дизайн визитки, упаковки. Если кратко — на нас легла ответственность по созданию айдентики бренда (можно вставить ссылку из телеги, где мы объясняем это понятие). Так появилось «лицо» бренда, и мы смогли запустить рекламу на все виды товаров, которые предоставляет клиент.

Начало работы

Постепенно мы перешли от 0 до 3 заказов в неделю, затем 5 заказов в неделю. По причине маленькой маржинальности (средний чек 4500 рублей), главное для нас — удержать стоимость клиента на очень низких показателях.

Первые 1,5 месяца работа шла в минус, но постепенно мы выравнивались и в конце концов вышли в плюс. Прям как в голливудском байопике.

Так как это интернет-магазин, покупателям было проще возвращаться, передавать контакт магазина друзьям и знакомым. Поэтому количество заказов начало расти и у магазина появились постоянные клиенты, которые обеспечивают постоянный поток денежных средств, а соответственно — жизнедеятельность бизнеса.

Почти творческий процесс

Настроена реклама на поиск по ключевым словам, баннерная реклама, мастер кампаний, РСЯ с оплатой за конверсии, товарная кампания и таргетинг. Кстати, таргетинговую рекламу мы запустили только через 3 месяца, потому что нужно было определить, какие потребности клиентов закрывает фирма. Таргетинг показывает хорошие результаты, поэтому в том числе благодаря и ему продажи у компании растут.
После настройки наша работа ни в коем случае не заканчивается. Мы продолжили вести и оптимизировать рекламу, в ведение входит следующее:

 — Ежедневная корректировка ставок
 — Мониторинг фраз, по которым совершаются переходы на ваш сайт и при необходимости добавление минус-фраз
 — Мониторинг площадок и исключение некачественных (с низким CTR или большим процентом отказа)
 — Подключение доп. аналитики с целью блокировки ботов (botfaqtor)
 — Внесение рекомендаций от Яндекса
 — Проверка спроса и корректировка кампаний под увеличенный или уменьшенный спрос

Данные действия нацелены на финальную цель — уменьшаем стоимость привлечения лида / заявки и поддержка количества и качества этих заявок на должном уровне

Не всё так гладко…

Мы соврем, если скажем, что все прошло идеально. Мы здесь, чтобы рассказать вам всю правду, а возможно предостеречь от ошибок или дать хороший совет. В праздничные дни (14,23 февраля, 8 марта) стоимость клика кратно подскочила, из-за активной рекламы конкурентов. Ведь каждому хочется урвать свой кусок пирога от праздничков. Из-за этого стоимость клиента выросла настолько, что его привлечение не окупало расходы на рекламу. И мы ушли в «минус».

И нами было принято решение, убрать все те рекламные кампании где оплата происходит за «клик». И перейти на оплату за конверсии вообще во всех компаниях. Благодаря этому, казалось бы,"дорогому" шагу (одна заявка стоит 3000 рублей) мы получали за одну заявку 3−4 запроса в мессенджер. И таким образом, в тяжелые праздники мы снизили стоимость клика до тех значений, какие у нас были до праздников. Из этого делаем вывод — всегда оперативно реагируйте на изменения, держите руку на пульсе.

Если подводить итоги, то тогда расскажем вам немного о цифрах.

Сейчас мы стабильно тратим на рекламу 160 тысяч рублей, из которых клиенту возвращается 350 тысяч рублей. Изначально, вложения в маркетинг составляли в районе 300 тысяч и как мы можем просчитать, вложения уже давно себя окупили.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda