Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас
Связаться с нами

Разработка фирменного стиля,
сайта и настройка рекламы

для студии дизайна и ремонта "RemStudio"

Давайте сначала я расскажу вам, что такое «айдентика». Это действительно интересно. Итак, время на будильнике 8:30, и на вас навалилась вся бренность бытия, ведь вы понимаете, что не успеваете позавтракать. А сегодня совещание, нужно сдать важный отчет, возвращается нелюбимая коллега из отпуска, которая будет неистово бесить своим загаром и хорошим настроением. Но вот вы уже стоите в лифте или спускаетесь по лестнице и желудок предательски урчит. Он требует свою дозу калорий, чтобы он смог вместе с остальными органами держать вас на ногах. И вы решаете найти какую-нибудь булочную\кофейню, где можно будет успокоить ваш нервный желудок. На улице вам попадается интересная вывеска. Давайте я предположу, она черная, белым мелом нарисован стаканчик кофе, булочка, пирожок и сэндвич и написано«Сытый желудок». О, да. То что нужно. Вы заходите, видите красивую витрину, оформленное меню, бариста в черной футболке с белой надписью «Варю кофе со всей душой, от всей души». У него в руках фирменные черные стаканчики с какими-то рисунками, сделанными белым маркером. Да и вокруг просто красота какая-то! Все так прекрасно подобрано, цвет стен, потолка, меню, форма персонала, ценники в витрине. Вы понимаете, что попали в правильные руки. Берете кофе, сэндвич с куриной грудкой или лососем. А кассир с милой улыбкой кладет вам конфетку в фирменной упаковке и желает прекрасного дня. И вы чувствуете, что провели 5-10 минут в самом уютном месте на земле, и наступающий рабочий день уже не кажется таким печальным.

У меня для вас новость. Вы только что ознакомились практически со всеми составляющими айдентики. Да-да, она вокруг нас, каждый день она вызывает желание купить или довериться специалистам, представляющим организацию, которая использует все блага маркетинга, графики, да и просто хорошего вкуса.

Если кратко, айдентика - это всё, что визуально представляет ваш бренд. Логотип, шрифт, выбранный цвет и материал изготовления (вспомните красивые букеты цветов в крафтовой упаковке), слоган. Айдентика помогает клиенту создать первое впечатление о фирме, продать услуги, вызвать доверие. Правильно подобранные сегменты визуального стиля помогут не только отделиться от конкурентов, но и стать уникальным брендом.

Да и вам наверное приятнее работать в организации, где вам могут подарить фирменный блокнот или календарь с логотипом компании, в фирменных цветах. Ещё и написано будет шрифтом, который вы узнаете везде. А значит - узнают и клиенты вашей фирмы.
Перед нами стояла задача как вызывать у любого посетителя сайта или офиса продаж компании RemStudio желание доверить создание уюта и красоты в доме именно этой фирме.
разработка сайт
разработка сайт
Поэтому, для начала мы подобрали цветовую гамму. Желтый и оранжевый ассоциируются с теплом, солнцем, создает яркий, но не кричащий акцент, а черный - придает нужную строгость и является хорошим фоном.
Сам дизайн простой и лаконичный, не перегружен деталями, чтобы не отвлекать внимание клиента от услуг, предоставляемых фирмой.
В шапке сайта представлены способы связи со специалистами фирмы и основные услуги, которые вызывают наибольший отклик у аудитории. На протяжении скролла всего сайта, мы видим три небольших блока, которыми пользователь может воспользоваться в любой момент: «Рассчитать стоимость», «Вызвать специалиста», «Заказать звонок». Все три элемента не только подчеркивают готовность специалистов принять заказ в любой момент, но и психологический воздействуют на потребителя - смотрите как просто, одни клик и фирма уже на связи.
После стильного заглавия (как-будто написанного краской на белом холсте), мы видим еще один блок - вертикальный слайдер, подчеркивающий преимущества работы с RemStudio. Этот блок обязательно будет просмотрен, так как скролл основного экрана сайта будет заблокирован. То есть, сначала скролятся блоки с преимуществами фирмы, а затем сайт скролится дальше.

Одно из важных преимуществ такой техники «застывшего блока» - пользователь не сможет просто пройти мимо того, на что нужно обратить внимание. Поэтому даже после просмотра всего сайта, именно эта информация останется у него в голове.

После - есть возможность ознакомиться с лучшими работами от студии. «Проваливаясь» в каждый проект, пользователь знакомится с фото и ценами. Так будущий клиент сможет сориентироваться в ценовой политике и, возможно, найдет вдохновение для своего будущего ремонта.
Один из самый главных блоков, где останавливается большинство посетителей сайта - цены и услуги. Здесь классическая галерея, с блоками предоставляемых услуг от студии и стоимостью ремонта за 1 квадратный метр.
Ремонт - дело хлопотное и сложное. Сайт компании представляет все достоинства RemStudio, для того чтобы будущий клиент мог спокойно доверить все свои заботы фирме, а себе оставить лишь возможность восхищаться проделанной работой и многие годы получать удовольствие от результата.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda