Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка фирменного стиля,
сайта и настройка рекламы

для интернет-магазин воздушных шаров "Феерия Праздника"

Каждому бизнесу нужно иметь идентику, с помощью которой можно выделить себя как бренд, запоминаться клиентам и формировать свою узнаваемость.
Для интернет-магазина «Феерия праздника» мы разработали логотип и фирменный стиль с полной документацией,
а также сопутствующие рекламные материалы: наружную вывеску, визитки, буклеты, листовки и прочее. Это позволит нашему клиенту создавать узнаваемые точки продаж в офлайне, иметь полиграфическую продукцию (визитки, буклеты), а также быть узнаваемым для уже существующих клиентов и стать привлекательным для новых клиентов.
В начале нашей работы по фирменному стилю мы провели интервью с заказчиком, стремясь узнать его пожелания
и помочь воплотить его мысли в конкретный и понятный для клиентов образ. На основании интервью мы создали логотип с определенной цветовой палитрой и ярким, приветливым и доброжелательным образом. И мы попали точно в цель на первых итерациях и после всех корректировок и утверждения перешли к разработке сайта.
Цветовая палитра
В ходе работы над логотипом мы подобрали шрифт, который может ассоциироваться с воздушными шарами, и этот же шрифт лег в основу фирменного стиля.
Финальный вариант логотипа
Первостепенно для нас было важно создать такой дизайн, который уже на моменте посещения сайта создавал для пользователей атмосферу праздника, был ярким, торжественным и позитивным.
Просто спросить
Выбрать
проигрывается приятная анимация, которую мы реализовывали через отдельный код: вне основной функциональности платформы «Тильда». Все блоки на сайте, так или иначе, имеют наши дополнительные наработки в виде отдельного кода, что позволило нам едва заметными штрихами сделать сайт более красочным и живым.

Расположение и содержание кнопок было продумано. Уже с первого блока главной страниц у пользователя есть возможность сразу ознакомиться с каталогом товаров или проконсультироваться.
При наведении на кнопки
Далее у нас следует блок каталога, где по определенной структуре представлены все товары. Есть возможность по клику перейти к определенной категории товаров. Самые популярные товары выведены на главную страницу для большего удобства пользователей.

В блоке преимуществ мы тезисно и ярко описали все сильные стороны и конкурентные преимущества интернет-магазина «Феерия праздника».
Важной частью сайта является корзина. Если корзина будет пустой при нажатии по ее кнопке, то всплывет модальное окно со ссылкой на каталог товаров. Здесь же присутствует
и едва заметная анимация воздушного шара, которая, несмотря
на свою малозаметность, сильно оживляет сайт
и вносит большой вклад в формирование конечного положительного впечатления покупателей. Если говорить
о маленьких, но эффективных деталях, за счет которых сайт
и становится по-настоящему эффективным и запоминающимся,
то хотелось отдельно отметить наличие проработанной и созданной вручную анимации в виде машинки с шарами в блоке доставки заказов. Через подобные мелочи работает наш подход
в создании уникальных, живых
и эффективных сайтов.

Анимации и модальные окна присутствуют в различных частях сайта, делая его живым и функциональном,
при этом не перегружая внимание посетителя.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda