Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка интернет-магазина

для продажи худи, толстовок и футболок «ElfFires»

Мы столкнулись с настоящим вызовом - создать необычный сайт для продажи худи, толстовок и футболок с потрясающими принтами.
Мы разработали минималистичный дизайн сайта, который не оттягивает на себя внимание, т.к. товар представленный на сайте довольно яркий - одежда с рисунками и принтами, которые и сами способны притянуть к себе много внимания. Наша задача состояла лишь в том, чтобы подчеркнуть достоинства одежды и фирмы
Те самые квадратики
Первая страница и кнопка «Смотреть каталог» - это дизайнер Екатерина (ссылка на команду) еб***сь с квадратами 4 часа, чтобы привлечь ваше внимание! Обратите внимание - будьте людьми! Покадровая анимация, которую мы выстраивали и приложили максимум усилий, чтобы привлечь внимание пользователя. Получилось интерактивно - при наведении мышки на кнопку - активируется анимация.
Практически в каждом блоке сайта мы использовали либо полноценный код, либо дополнительные скрипты. Поэтому этот сайт будет сильно отличатся от многих, которые также были сделаны на Тильде. Мы совершенствовали все блоки и страницы сайта, чтобы получить продукт, который будет похож ни на один интернет-магазин. Тильда в данном проекте - выступает не как конструктор, а скорее как «движок» сайта.

Каждому бренду выделена собственная страница, где покупатель сможет отфильтровать товары по нужным значениям (Бренд, Размер, Цвет). Готовый результат можно упорядочить по 7 категориям (По алфавиту А-Я, Я-А, сперва новые или старые, по возрастанию или убыванию цены и по умолчанию) Это гораздо упрощает поиск вещей и быстрее превращает посетителя сайта в покупателя. Выпадающее меню с удобной навигацией по сайту сделает поиск необходимой вещи простым и быстрым.
Особенно мы старались проработать блок FAQ - чтобы ни у одного покупателя не возникало страха покупки одежды в интернете. Текст в разделе отвечает на все самые популярные вопросы.
В карточке товара мы видим размерную сетку, подробное описание и ссылку на Wildberries, где посетитель может заказать понравившиеся товары. Кому-то покажется, что сайт не нужен, если весь товар продается только через WB. Но сайт был создан для отслеживания рекламы, более подробного знакомства с товаром и фирмой. Маркетплейс же остается точкой сбыта. Кнопка «Купить на Wildberries» - это не инструмент Тильды, он был реализован с помощью написанного нами кода и внедрен в структуру сайта.
Мы уделили много времени блоку «О компании». Обычно его никто не читает, поэтому большинство производителей совершенно не думают об оформлении, шрифте и прочих мелочах. Мы поставили себе задачу - сделать этот блок действительно интересным, читабельным и вызывающим желание приобрести футболки и худи. Нам было важно рассказать, у какой фирмы покупают одежду, как она работает и куда двигается. Над разделом мы работали с большим удовольствием, так как компания использует только качественные материалы. Все для того, чтобы покупатели долго радовались и носили вещи, которые могут стать их любимыми в шкафу.

Это не обычный интернет-магазин, который содержит модели, корзину и выдает ссылку для оплаты. Это проводник в мир качественной одежды, ярких принтов и выражения своей индивидуальности. Сайт отслеживает рекламу, метрику, «отслеживает» популярность брендов и с его помощью, производители общаются с покупателями.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda