Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Принять всё
Настройки Cookie
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас
Связаться с нами

Нейминг, логотип,
фирменный стиль и гайд-бук

для компании, по обмену криптовалют

Всем привет, друзья!
Сегодня мы расскажем вам о проекте, где мы придумали наименование, логотип, фирменный стиль, разработали гайд-бук и оформили социальные сети.
Итак, к нам обратилась компания, которая занимается обменом криптовалют. У ребят не было названия, только концепция проекта. Первой задачей стало придумать название для проекта. После технических совещаний, созвонов и бесчисленных творческий мучений, было придумано название «FORK».

Тот, кто не прогуливал английский в 5 классе сейчас задумался: «А причём тут вилка (англ. fork)». А вот какое дело. Это не только обозначение столового прибора, но и криптовалютный термин, обозначающий изменение исходного кода монеты, алгоритма работы её блокчейна.
Нам тоже было тяжело понять. Приведем простой пример. Представьте, что у ваших друзей есть традиция: каждое 31-е декабря посещать баню (и при этом не улетать в Ленинград). Но в один прекрасный день, один из друзей заявляет, что хочет внести изменения. Теперь каждое 31-е декабря вы будете посещать кинотеатр, а не баню. И вот часть друзей соглашается, а часть — нет. Таким образом, получается две версии традиции. Одна — походы в баню (оригинальная версия) и походы в кинотеатр (форк).

Почему же мы обратили внимание на такой непопулярный термин (которые некоторые пошли гуглить, чтобы нас проверить). Почему мы не использовали популярные слова, вроде Crypto, Exchange, Blockchain, Bitcoin, Invest, Trading, Profit, Signal, Chart, Analysis, Miner, Mine, Farming? Ответ прост. Потому что их используют абсолютно все. Введите в телеграм или ютуб одно из этих слов, и наткнетесь на штук 20 каналов про крипту.
Мы же поставили себе задачу не быть как все. Выбиваться из рядов, выделяться из толпы. Быть яркими и запоминающимися. Но про яркость расскажем чуть позже.

Логотип основан на форме вилки, но не обычной, а с тремя зубцами. Это отсылка к букве W, которая ассоциируется с словом Wallet (кошелек). Мы соединили криптовалютный термин с образом кошелька.
Было решено использовать не просто один оттенок красного, а градиент из двух оттенков. Для буквы W используется один вариант градиента, а для заднего фона — его зеркальная форма.

Для различных задач мы разработали разные версии логотипа, которые можно использовать на визитках, баннерах и другой полиграфической продукции.
Логотип придуман, но каким цветом его рисовать? Так как мир криптовалют традиционно использует разные оттенки чёрного, синего, а также цвета металлов (золото, серебро), мы решили прибегнуть к неожиданно яркому решению. Напомним наше правило — выделяться из толпы, остаться в памяти надолго. И в этом нам помог красный цвет, который напрямую с криптовалютой не ассоциируется.
Как вы можете видеть ниже, логотип прекрасно вписался в оформление социальных сетей.

Проект заставил нас окунуться в мир криптовалюты и бирж, но этого того стоило, чтобы помочь нашим клиентам, и рассказать вам об одном из наших любимых логотипов.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda