Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Разработка фирменного стиля,
сайта и настройка рекламы

для интернет-магазин воздушных шаров "Феерия Праздника"

Итоги после 6-ти месяцев работы:

Что сделано:

1 100 рублей

Стоимость заявки:

Стоимость клиента:
1 500 рублей
Средняя стоимость клика:
84 рубля
CTR (кликабельность):
9 %
Подобрано более:
3 500 фраз
для базовой семантики Яндекс Директ
Подобрано более:
3 500 фраз
для базовой семантики Яндекс Директ
Подобрано более:
3 500 фраз
для базовой семантики Яндекс Директ

О клиенте

Вы точно вдохновитесь этой историей. Наш будущий клиент работал в офисе, обычным менеджером среднего звена, но в один прекрасный день написал заявление и ушел. Больше его в офисе никто не видел.

Человек вышел из офиса, набрал полную грудь воздуха и… решил начать свое дело - магазин с доставкой шаров. Нашел расходники, составил бизнес-план, разработал ценовую политику, дело осталось за малым - найти клиентов. И вот тут в дело вступает наша команда.

Точки роста

Задача, поставленная клиентом, была простой, но в то же время и очень сложной. Но, нам к таким задачам не привыкать - мы с радостью взялись за дело. От нас требовалось создать инструмент привлечения клиентов: фирменный стиль, айдентику, сайт и рекламу
Мы начинали с минимального бюджета, у клиента на руках было совсем немного средств, но бизнес есть бизнес и он требует вложений. Мы разработали фирменный стиль, вывеску, дизайн визитки, упаковки. Если кратко - на нас легла ответственность по созданию айдентики бренда (можно вставить ссылку из телеги, где мы объясняем это понятие). Так появилось «лицо» бренда, и мы смогли запустить рекламу на все виды товаров, которые предоставляет клиент.

Начало работы

Постепенно мы перешли от 0 до 3 заказов в неделю, затем 5 заказов в неделю. По причине маленькой маржинальности (средний чек 4500 рублей), главное для нас - удержать стоимость клиента на очень низких показателях.

Первые 1,5 месяца работа шла в минус, но постепенно мы выравнивались и в конце концов вышли в плюс. Прям как в голливудском байопике.

Так как это интернет-магазин, покупателям было проще возвращаться, передавать контакт магазина друзьям и знакомым. Поэтому количество заказов начало расти и у магазина появились постоянные клиенты, которые обеспечивают постоянный поток денежных средств, а соответственно - жизнедеятельность бизнеса.

Почти творческий процесс

Настроена реклама на поиск по ключевым словам, баннерная реклама, мастер кампаний, РСЯ с оплатой за конверсии, товарная кампания и таргетинг. Кстати, таргетинговую рекламу мы запустили только через 3 месяца, потому что нужно было определить, какие потребности клиентов закрывает фирма. Таргетинг показывает хорошие результаты, поэтому в том числе благодаря и ему продажи у компании растут.
После настройки наша работа ни в коем случае не заканчивается. Мы продолжили вести и оптимизировать рекламу, в ведение входит следующее:

- Ежедневная корректировка ставок
- Мониторинг фраз, по которым совершаются переходы на ваш сайт и при необходимости добавление минус-фраз
- Мониторинг площадок и исключение некачественных (с низким CTR или большим процентом отказа)
- Подключение доп. аналитики с целью блокировки ботов (botfaqtor)
- Внесение рекомендаций от Яндекса
- Проверка спроса и корректировка кампаний под увеличенный или уменьшенный спрос

Данные действия нацелены на финальную цель — уменьшаем стоимость привлечения лида / заявки и поддержка количества и качества этих заявок на должном уровне

Не всё так гладко…

Мы соврем, если скажем, что все прошло идеально. Мы здесь, чтобы рассказать вам всю правду, а возможно предостеречь от ошибок или дать хороший совет. В праздничные дни (14,23 февраля, 8 марта) стоимость клика кратно подскочила, из-за активной рекламы конкурентов. Ведь каждому хочется урвать свой кусок пирога от праздничков. Из-за этого стоимость клиента выросла настолько, что его привлечение не окупало расходы на рекламу. И мы ушли в «минус».

И нами было принято решение, убрать все те рекламные кампании где оплата происходит за «клик». И перейти на оплату за конверсии вообще во всех компаниях. Благодаря этому, казалось бы,«дорогому» шагу (одна заявка стоит 3000 рублей) мы получали за одну заявку 3-4 запроса в мессенджер. И таким образом, в тяжелые праздники мы снизили стоимость клика до тех значений, какие у нас были до праздников. Из этого делаем вывод - всегда оперативно реагируйте на изменения, держите руку на пульсе.

Если подводить итоги, то тогда расскажем вам немного о цифрах.

Сейчас мы стабильно тратим на рекламу 160 тысяч рублей, из которых клиенту возвращается 350 тысяч рублей. Изначально, вложения в маркетинг составляли в районе 300 тысяч и как мы можем просчитать, вложения уже давно себя окупили.

Почитайте, вы наверняка найдете в этих историях что-то

полезное и безумно интересное

Разработка сайта для авиапарка "Орешково"

Романтика полетов и дух авиации с первых секунд

Остались вопросы по проекту?

Заполните форму ниже и я с радостью расскажу вам все нюансы проекта, которые не вошли в описание и отвечу на все интересующие вас вопросы.

Made on
Tilda