Комплексный интернет-маркетинг

интернет-маркетинг

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

Разработка сайтов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Наша специализация — разработка сайтов и реклама

Реклама

Сотни новых клиентов с Яндекс Директ, Telegram, таргетированной рекламы
и других инструментов

С уникальным дизайном, удобный интерфейсом на основании CJM, анализа аудитории, конкурентов, сферы бизнеса и рынка

Разработка сайтов

Блог о маркетинге и рекламе

Текст для лендинга

Для того, чтобы лендинг начал конвертировать посетителей после запуска трафика, должны быть созданы все условия для совершения заложенного вами действия. Не ищите секреты, сначала стоит пройтись по базовым принципам, таким как текст. 

Весь маркетинг — это текст, а текст — это письма, объявления и многое другое, в том числе и лендинг. Текст — это мозг вашей страницы, который либо заставит совершить нужное действие, либо закрыть страницу. 

Сделайте ваш текст понятным, релевантным и заметным. Каждый заголовок должен закрывать какие-либо боли и страхи посетителя — только в этом случае человек прочтет дальше и останется на вашей странице. Как же правильно построить текст так, чтобы он продавал, привлекал внимание и конвертировал людей? Вы должны объяснить человеку, почему нужно дочитать этот текст, зачем нужна ему данная информация и что он получит в результате. 

После этого можно рассказать о себе: почему вы эксперт в данной области, каких результатов добились и почему ваше мнение нужно учитывать. Дайте какой-либо подтверждающий контент. Это может быть как статистика, так и отзывы. 

Плавно переходя к продаже в тексте нужно рассказать о тех результатах, которые получит человек приобретя ваш продукт или услугу, и только после этого показать технические моменты, такие как доставка, оплата, и так далее. 

И только после всего этого вы можете назвать цену. Но и тут все не так просто. Обычно люди не принимают решения сразу, им нужно посоветоваться с женой, мужем, друзьями, да и в целом обдумать решение о покупке. Чтобы этого избежать, вам нужно подтолкнуть посетителя к действию, объяснив ему, почему он должен купить здесь и сейчас, а не завтра. 

И самое главное правило - меньше текста! 

В последнее время людям становится лень читать и идет тенденция к сокращению длины любого текста. Поэтому нужно сокращать, чтобы было как в Твиттере. 

И помните, вы уже заплатили за то, чтобы посетитель оказался на вашей странице, экономьте свои деньги! 
Made on
Tilda