Весь маркетинг — это текст, а текст — это письма, объявления и многое другое, в том числе и лендинг. Текст — это мозг вашей страницы, который либо заставит совершить нужное действие, либо закрыть страницу.
Сделайте ваш текст понятным, релевантным и заметным. Каждый заголовок должен закрывать какие-либо боли и страхи посетителя — только в этом случае человек прочтет дальше и останется на вашей странице. Как же правильно построить текст так, чтобы он продавал, привлекал внимание и конвертировал людей? Вы должны объяснить человеку, почему нужно дочитать этот текст, зачем нужна ему данная информация и что он получит в результате.
После этого можно рассказать о себе: почему вы эксперт в данной области, каких результатов добились и почему ваше мнение нужно учитывать. Дайте какой-либо подтверждающий контент. Это может быть как статистика, так и отзывы.
Плавно переходя к продаже в тексте нужно рассказать о тех результатах, которые получит человек приобретя ваш продукт или услугу, и только после этого показать технические моменты, такие как доставка, оплата, и так далее.
И только после всего этого вы можете назвать цену. Но и тут все не так просто. Обычно люди не принимают решения сразу, им нужно посоветоваться с женой, мужем, друзьями, да и в целом обдумать решение о покупке. Чтобы этого избежать, вам нужно подтолкнуть посетителя к действию, объяснив ему, почему он должен купить здесь и сейчас, а не завтра.
И самое главное правило - меньше текста!
В последнее время людям становится лень читать и идет тенденция к сокращению длины любого текста. Поэтому нужно сокращать, чтобы было как в Твиттере.
И помните, вы уже заплатили за то, чтобы посетитель оказался на вашей странице, экономьте свои деньги!